Интернет-магазины недоумевают по поводу новой услуги Рамблера
21.02.2001 18:01
На сегодняшний день различные системы статистки и рейтинги основываются на подсчете количества обращений к странице через загрузку с их сервера небольшой картинки. Обязательным условием при этом является размещение логотипа рейтинга на обсчитываемой странице. С 19 февраля 2001 года рейтинг интернет-магазинов Rambler's TopShop предоставляет новую услугу своим участникам - невидимый счетчик на странице магазина. Невидимый счетчик представляет собой картинку размером 1х1 пиксель, при этом не требуется размещения логотипа рейтинга TopShop на страницах магазина. Владельцы магазинов могут послать запрос на установку такого счетчика только после обычной процедуры регистрации. Как отметила руководитель проекта Наталья Ефименко, - "многие зарубежные популярные системы статистики и рейтингов давно разрешают своим клиентам использовать невидимый счетчик. Поставив невидимый счетчик на свои страницы, магазины не потеряют ни места в рейтинге, ни реальных клиентов, которых со страниц рейтинга на страницы магазинов приходит немало". Эта услуга является платной. Стоимость установки такого счетчика зависит от посещаемости интернет-магазина.Однако магазины восприняли предложение спрятать счетчик очень прохладно, так директор по маркетингу интернет-магазина Аркадия Дмитрий Сметанин отметил,- "для магазина нет принципиальной разницы, какой счетчик у него стоит. На нашем сайте стоит несколько различных счетчиков, одним больше одним меньше, это никак не скажется на дизайне, но зато они все бесплатны. " А старший менеджер web-группы интернет-магазина depo.ru, занимающего в TopShop вторую позицию по посещаемости Елена Павлова, так прокомментировала нам новое предложение Рамблера, - "На нашем сайте размещены кнопки трех рейтингов Rambler Тop 100, SpyLOG и Rambler TopShop, причем наибольшую отдачу приносит последний. Прятать факт участия в рейтинге мы считаем не целесообразным, поскольку TopShop обладает очень положительным имиджем, для многих наших посетителей это важно, как определенный гарант доверия, ради чего мы готовы терпеть нарушение дизайна."
последние новости
23.02.2001 11:46 | Интерактивный директ-маркетинг...»
23.02.2001 11:01 | JDS Uniphase заплатила $14 млрд. за укрепление позиций на рынке оптико-волоконных сетей...»
22.02.2001 21:35 | Звукозаписывающая индустрия отказала Napster...»
22.02.2001 20:55 | Экстренный номер для Интернет...»
22.02.2001 20:02 | Экстремальный модем...»
22.02.2001 19:05 | Впечатляющие цифры китайской интернетизации...»
22.02.2001 18:16 | Как сэкономить на Интернете?...»
22.02.2001 17:26 | AMD и Transmeta объединяются против Intel...»
22.02.2001 16:42 | U.S. Robotics возвращается в Россию...»
22.02.2001 15:58 | еHouse стал партнером Hewlett Packard...»
22.02.2001 15:06 | Новый GPRS-модем для мобильных ПК...»
22.02.2001 14:14 | Yahoo! дивесифицирует доходы онлайн-аукциона...»
22.02.2001 13:24 | PitBull взломать не удалось...»
22.02.2001 12:39 | WebNum - только для владельцев сотовых телефонов...»
22.02.2001 11:50 | Где дно у Nasdaq?...»
22.02.2001 11:00 | Сетевая безопасность станет прибыльной....»
21.02.2001 20:23 | netBridge и Port.ru обьединились...»
21.02.2001 19:45 | Napster предложил звукрзаписывающим компаниям $1 млрд....»
21.02.2001 18:52 | Российское правительство должно поднять электронную коммерцию...»
21.02.2001 18:01 | Интернет-магазины недоумевают по поводу новой услуги Рамблера...»
|
|