Туристическим сайтам рекомендуется быть поближе к клиентам
20.03.2001 14:18
На проходящей в Далласе конференции, главный аналитик компании Forrester Research Генри Хартевельдт (Henry Harteveldt) заявил о том, что туристические сайты не делают ровным счетом ничего, для того чтобы привлечь и удержать своих онлайновых покупателей. По его мнению, этому направлению интернет-коммерции следует заняться разработкой туристических схем, более приближенных к специфическим потребностям потребителей. Хартевельд пояснил, что в первую очередь туристическим сайтам стоит переделать свои email-предложения, опираясь на располагаемую ими информацию о своих целевых клиентах. Под огонь критики также попали авиакомпании, представительства которых в Интернет не делают никакого различия, к примеру, между к клиентам, совершающим частые бизнес-полеты и клиентам, использующим авиаперелеты лишь в момент своего отпуска, и оказывают абсолютно одинаковый сервис и тем и другим, хотя столь разные группы потребителей требуют к себе абсолютно разного подхода. И тем не менее Forrester положительно настроено по поводу будущего онлайновой туристической индустрии. По её прогнозам, общий объем онлайнового туристического бизнеса в ближайшие 3 года возрастет с $16,7 млрд. в 2000 году до $28,9 млрд. Тем временем, агентство Reuters сообщило о том, что курс на снижение издержек, объявленный многими авиакомпаниями, может создать серьезные препятствия в работе многих туристических сайтов. Так Northwest и KLM решили прекратить выплаты комиссионных сборов своим онлайновым агентам. Таким образом они оказывают давление на компании схожие с Travelocity.com, взимать со своих клиентов дополнительную плату за предварительный заказ билетов.
Владимир Романчукевич
последние новости
20.03.2001 15:03 | "HailStorm" – новая Интернет-платформа Microsoft...»
20.03.2001 14:18 | Туристическим сайтам рекомендуется быть поближе к клиентам...»
20.03.2001 13:27 | Проект голландских инвесторов Money Planet пошел на "заморозку"...»
20.03.2001 12:40 | Инвесторы скупают обесценившиеся акции, накануне решения ФРС ...»
20.03.2001 11:49 | Интернет ускоряет рост производительности...»
20.03.2001 11:00 | Безграмотный Ирак выходит в Интернет...»
19.03.2001 20:48 | Перспективы Linux в России...»
19.03.2001 20:15 | Что кроется за маркетинговой акцией?...»
19.03.2001 18:05 | Port.ru - первые итоги слияния ...»
19.03.2001 17:21 | Скорость передачи информации по сети Verizon Wireless возрастет в 10 раз...»
19.03.2001 16:31 | "ком", "орг" и "нет" уже с апреля...»
19.03.2001 15:48 | Brunswick открывает российский рынок для американцев...»
19.03.2001 15:00 | Онлайн-брокеры ищут работу...»
19.03.2001 14:04 | В IT-бизнесе выживает сильнейший...»
19.03.2001 13:09 | Женская дискриминация в hi-tech ...»
19.03.2001 12:18 | Судьба интернет-налогов в США решена...»
19.03.2001 11:31 | Nasdaq традиционно упал...»
16.03.2001 19:00 | Очередное IT-слияние...»
16.03.2001 18:12 | Страховщики ищут клиентов по e-mail...»
16.03.2001 17:27 | IT-компании должны сделать ставку на повышение бизнес-эффективности...»
|
|