Порталы ведут борьбу за популярность у британских пользователей
21.03.2001 11:08
Интернет-портал корпорации Microsoft, MSN планирует принять ряд шагов по укреплению своего лидерства в Великобритании над порталом Yahoo! Именно Yahoo! является на сегодняшний день главным конкурентом MSN на "территории" британского Интернета, однако сейчас рост его популярности заметно отстает от MSN, количество посетителей которого, по данным аналитиков Jupiter MMXL, начиная с декабря, увеличилось на 100 тыс. И это на фоне общего прироста интернет-аудитории Великобритании за последние 6 месяцев на 1 млн. человек до 13,5 млн. Снижение темпов роста посещаемости Yahoo! лишь добавило компании дополнительных к отставке СЕО компании Тима Кугла (Tim Koogle) проблем. По мнению все того же аналитического агентства Jupiter, по мере своего "взросления", интернет-серферы начинают предъявлять все более специфический спрос к имеющимся в наличие онлайновым сервисам. "Интернет-аудитория Великобритании начинает вступать в такую фазу, когда пользователи более требовательны к расходованию своего времени в Сети", – сообщила Мэри Ким Колмэн (Mari Kim Koelman), Jupiter MMXL. Однако бизнес0модель портала Yahoo! вызывает у экспертов все больше скептицизма. Не так давно компания была вынуждена публично выступить с опасениями по поводу понижения уровня своей прибыли, в связи с сокращением расходов компаний на интернет-рекламу. Наиболее перспективной в плане роста аудиторией на сегодняшний день в Великобритании являются дети в возрасте от 2 до 14 лет, однако их внимание направлено не к Yahoo!, а к таким порталам развлечений как Disney.co.uk и popstarsonline.net. Присутствие в Сети молодых серферов, начиная с октября 2000 года увеличилось с 10,7% до 15,2% в прошлом месяце. В США самым популярным порталом является портал компании AOL Time Warner, второе место принадлежит Microsoft, и лишь третье – Yahoo!.
Владимир Романчукевич
последние новости
22.03.2001 11:00 | Будущее за е-маркетингом ...»
21.03.2001 20:38 | Конгресс США погряз в электронной почте...»
21.03.2001 20:36 | Виртуальные казино "выжидают" на территории дружелюбных стран...»
21.03.2001 19:49 | I-mode начинает свою экспансию в США...»
21.03.2001 19:01 | Бундесвер меняет Microsoft на Siemens...»
21.03.2001 18:16 | Молодежь Китая предпочитает онлайн-банкинг...»
21.03.2001 17:29 | еBANNERS – все об интернет-рекламе ...»
21.03.2001 16:58 | Вопрос об ЭЦП, вновь обсуждается ...»
21.03.2001 16:14 | 77% российских интернет-магазинов увеличивают объемы продаж...»
21.03.2001 15:28 | В2В растет почти на 200% в год...»
21.03.2001 14:51 | Нью-йоркский мошенник пожалел Билла Гейтса...»
21.03.2001 13:21 | Интернет-принтер от Hewlett-Packard...»
21.03.2001 12:33 | Снижение ставок не реанимировало Nasdaq...»
21.03.2001 11:08 | Порталы ведут борьбу за популярность у британских пользователей ...»
20.03.2001 20:17 | Bookface.com попрощалась со своими почитателями ...»
20.03.2001 19:02 | Развитие финансовых онлайн-услуг зависит от активности банков...»
20.03.2001 18:08 | Palm и Handspring обвинили в нарушении патентных прав...»
20.03.2001 17:17 | Европейские телекомы на пороге кризиса...»
20.03.2001 16:43 | Разоблачение PR-технологий в Сети...»
20.03.2001 15:54 | Американские IT-компании экономят на иностранных специалистах...»
|
|