Лишние сервисы - не всегда лучшие
24.04.2001 21:07
Как показывает новое исследование аналитической группы Information Resources Inc. (IRI), производители косметической продукции, товаров народного потребления и домашней утвари тратят слишком много средств на создание ненужных сервисов для своих интернет-представительств. Большинство сайтов таких компаний предоставляют своим пользователям возможность пообщаться в комнате с чатом или онлайновые игры, тогда как основная часть их посетителей не только не пользуются подобными функциями, но и предпочитают им более простые web-сайты. Почти половина из 7,9 тыс. респондентов, являющихся регулярными посетителями подобных интернет-ресурсов, желали бы получать бесплатные образцы продукции, купоны со скидками или специальные предложения. Однако всего лишь 22% оффлайновых компаний предоставляют через Интернет возможность заказать бесплатный образец своей продукции, а 19% – получить купон со скидкой, действительный в режиме онлайн. Результаты исследования также показали, что компании также теряют возможность использовать Интернет в качестве канала обратной связи со своими потребителями: несмотря на то, что 75% пользователей не против стать участниками различных опросов, всего лишь 38% сайтов их проводят. По мнению IRI, компаниям, создавшим в Сети свой ресурс, следует более активно использовать возможность электронного общения для сбора почтовых адресов своих потребителей и анализа потребительских предпочтений. Создание клиентской базы позволило бы более четко проводить таргетинг своей продукции и ориентироваться уже на четко определенные рыночных сегменты.
Владимир Романчукевич
последние новости
24.04.2001 21:07 | Лишние сервисы - не всегда лучшие...»
24.04.2001 20:13 | Рынок высоких технологий: есть ли повод для оптимизма?...»
24.04.2001 19:26 | Не верьте в Bluetooth!...»
24.04.2001 18:38 | Секретный старт-ап Стива Перлмена ...»
24.04.2001 17:46 | США займется анализом медицинских ошибок в Интернет...»
24.04.2001 17:00 | РосНИИРОС продолжает теснить питерские точки обмена трафиком...»
24.04.2001 16:09 | Yahoo! пытается создать ведущий сайт развлечений в Интернет...»
24.04.2001 15:24 | IBM инвестирует $100 млн. в наноэлектронику...»
24.04.2001 14:33 | Verbatim представляет новые технологии...»
24.04.2001 13:43 | 30% онлайн покупок в Сети приходится на Amazon.com и еBay.com...»
24.04.2001 12:54 | "Медведи" возвращаются на Nasdaq...»
24.04.2001 12:03 | Американские школы и библиотеки должны фильтровать Интернет ...»
23.04.2001 21:51 | Silicon Graphics надеется на то, что сокращение рабочих мест спасет компанию...»
23.04.2001 21:05 | Yahoo Japan – доходы растут...»
23.04.2001 20:19 | Свой DSL американцы не отдадут никому...»
23.04.2001 19:39 | Миллиард долларов на авиационные онлайн услуги...»
23.04.2001 18:48 | е-бизнес Рунета в 2001 г. может достигнуть объема в $1млрд...»
23.04.2001 17:54 | Интернет губит Уфологию...»
23.04.2001 17:00 | Американские журналисты не умеют профессионально пользоваться Всемирной сетью...»
23.04.2001 16:05 | Билл Гейтс и Ларри Эллисон конкурируют в списке самых богатых людей, на вторых ролях...»
|
|