14 мая в гостинице Sheraton Palace Hotel состоится презентация проекта iOne, или Один вокруг света. Его цель – показать, какие технологии и какие модели организации бизнеса используют передовые иностранные компании и как эти технологии и модели могут быть адаптированы к российским условиям. Для этого главный герой проекта по имени Айван отправится в 80-дневное кругосветное путешествие.
Айван намерен побывать в Германии, Дании, Франции, Финляндии, Великобритании, Ирландии, ЮАР, США, Японии, Индии и Объединенных арабских эмиратах. В его планах - интервью с первыми лицами таких компаний, как Apple, Audi, 3M, Columbus IT Partner, Ford, IBM, Intel, Motorola, Nokian Tyres, Novell, NTT DoCoMo, Oracle, Panasonic, ParallelGraphics, Renault, SAP, SAS, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Sun, Valio, с руководителями Центра стратегических разработок компании Accenture и Дубаи интернет-сити, с профессорами Университета Кейо, а также с министром внешней торговли Финляндии и министром образования Японии.
Дневник Айвана будет ежедневно публиковаться на сайте iOne.ru. Еженедельно в пятничных выпусках газеты "Коммерсантъ" будут появляться репортажи и взятые им интервью. Исследование «iOne, или Один вокруг света» является продолжением совместного проекта Издательского дома "Коммерсантъ" и компании Accenture, получившего название iOne. Он задумывался, как серия исследований и экспериментов, направленных на изучение возможностей, которые новые технологии (в частности, интернет) и новые модели организации бизнеса открывают перед российскими компаниями и их клиентами, а также проблем, которые необходимо решить, чтобы эти возможности были использованы в полном объеме. Первым шагом стал трехнедельный эксперимент iOne, или Один дома, который был проведен в ноябре-декабре 2000 года и предусматривал «заточение» абсолютно далекого от компьютерных технологий человека в абсолютно пустую квартиру, где не было ничего, кроме подключенного к интернету компьютера.