![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Российские технологии конкурируют с израильскими11.07.2001 18:14 Прошло совсем немного времени после презентации IMHO, ведущего медиабаингового агентства Рунета, купленной в Израиле технологии расхлопывающегося баннера ScreenGlide, а рекламные технологии Рунета, пополнились новыми предложениями. 5 июля Avantix.Ru, крупное российско-американское бюро путешествий и один из самых крупных интернет-проектов этого года, провела первую в Рунете рекламную кампанию c использованием рекламной технологии AdVerso. AdVerso - это принципиально новая для российского Интернета технология демонстрации рекламы, позволяющая демонстрировать рекламные сообщения на прозрачном слое, размещаемом поверх страниц сайта веб-издателя. Проще говоря, вы загружаете веб-страницу с баннером использующим эту технологию, после чего через несколько секунд выскакивает небольшой рекламный ролик. Для Avantix.Ru компанией AdVerso был создан flash-ролик, рекламирующий эксклюзивное предложение по бронированию авиабилетов в Лондон и Париж авиакомпанией SwissAir. Который могли видеть посетители туристического портала "100 дорог" в течении всей прошлой недели. Для предварительной фокусировки рекламы специалистами Avantix.ru и AdVerso выбрана система управления интернет-рекламой Krutilka.Ru компании ADT Web Solutions. В частности в рекламной кампании Avantix.Ru при помощи системы Krutilka.Ru было включено ограничение количества показов рекламного ролика каждому уникальному пользователю. В будущем, клиенты системы Krutilka.Ru, которые будут использовать рекламную технологию AdVerso, смогут в едином интерфейсе сравнивать ее эффективность с эффективностью традиционных баннеров. Дмитрий Сергеев, начальник отдела маркетинга компании Avantix.Ru, в частности отметил,-" Мы очень довольны результатами рекламной кампании, это было первое коммерческое применение новой рекламной технологии в Рунете. В первые дни CTR по этим баннерам достигал более 10% и эффективность их была в десятки раз выше чем с применением обычных баннеров. Сейчас мы планируем увеличить наш рекламный бюджет с оффлайн рекламы на онлайновую, соотношение которых пока 60% на 40% соответственно, в то же время отдача от интернет-рекламы намного выше. В ближайшие дни наша компания продолжит коммерческое использование AdVerso, но уже для рекламы собственного сайта. В то же время, мы готовы рассматривать и другие перспективные технологии онлайн рекламы в том числе и предлагаемые компанией IMHO". Кроме того, по неофициальным данным i2r.ru, подобную услугу на рынке, в ближайшее время, готовятся предоставлять компании Promo.ru и Алгоритм . Комментарий для i2r.ru Кирилла Шиденко, директора компании AdVerso: Сколько стоит использование AdVerso и как оплачивается - за показ, за расхлопывание? Стоимость берется за показ - $0.5 за 1000, плюс к общей стоимость баннеропоказов. Стоимость изготовления роликов варьируется в зависимости от конкретных задач. Сколько весит такой баннер? Ролик использывавшийся в прошедшей рекламной кампании весит 18Кб, но раскрывается не сразу, а только после загрузки страницы. На сколько эта технология конкурентоспособней и чем отличается от технологии ScreenGlide, которую предлагает IMHO?
1) мы сами разработчики, а поэтому любые изменения вносятся оперативно; Она может применятся только в электронной коммерции или для брендинга тоже? Для брендинговых кампаний - AdVerso самый совершенный инструмент из всех существующих на рынке. Ведь AdVerso-реклама наиболее близка по идеологии к телевизионной, а не к печатной, как в массе своей интернет-реклама. Поэтому использование AdVerso для проведения брендинговых кампаний не только возможно, но и будет являться самым разумным и логичным с точки зрения рекламодателя. Как лицензированы ваши права на AdVerso, как на технологию или как на идею? Главная наша лицензия - это наш код:) Причем код серверной части. Безусловно, был предпринят и ряд шагов, гарантирующих нам юридическую защиту. Кто из крупных порталов дал свое согласие на размещение таких баннеров у себя? Пока, к сожалению, я не могу назвать конкретные площадки. Но пройдет еще несколько кампаний, и, я думаю, этот вопрос отпадет сам собой. Комментарий Анжелы Козаченко, заместителя руководителя отдела маркетинга компании Tours.ru туристический портал "100 дорог": Это первая рекламная кампания с использованием подобной технологии в Рунете, насколько она мешала или раздражала ваших пользователей?
Первые дня два вызывала интерес. Как вы оцениваете перспективы применения AdVerso в Рунете, вы готовы размещать такие баннеры у себя, как к ним отнесутся ведущие порталы? Мне кажется у AdVerso большие перспективы. любая качественная реклама приветствуется как потребителями так и рекламными площадками. дизайн+информативность+неназойливость. Комментарий генерального директора IMHO Кирилла Чистова, ожидается к вечеру. Сергей Николаев последние новости 11.07.2001 21:00 | Первое в России исследование CRM-решений...» 11.07.2001 20:22 | DoubleClick – кризис онлайн рекламы продолжится до середины следующего года...» 11.07.2001 19:32 | Стратегия .NET становится безопасней...» 11.07.2001 18:14 | Российские технологии конкурируют с израильскими...» 11.07.2001 14:25 | AT&T – реструктуризация началась...» 11.07.2001 14:12 | Не покупайте домен в зоне .sex...» 11.07.2001 13:36 | Nasdaq продолжил падение преодолев 2000 пунктов...» 11.07.2001 00:10 | Bertelsmann уходит из AOL ?...» 10.07.2001 22:37 | AOL Time Warner будет рекламировать Bank of America...» 10.07.2001 21:04 | Amazon начал продажи ОС Windows XP, установив собственные цены...» 10.07.2001 20:29 | Яндекс и ABBYY. Совместный сервис...» 10.07.2001 19:25 | Новый BMW.RU. Яблоко от яблони......» 10.07.2001 17:54 | Ода Платному Контенту...» 10.07.2001 14:19 | Microsoft согласилась на китаезацию Windows...» 10.07.2001 13:33 | Инвесторы Nasdaq учли все плохие новости...» 09.07.2001 21:31 | Немцы получат широполосный доступ по электропроводам...» 09.07.2001 20:45 | “Русскiй Антикварiатъ” вышел в Рунет...» 09.07.2001 19:37 | "Ингосстрах" застраховал зону.RU ...» 09.07.2001 18:51 | Резюме программистов пополнилось тестом...» 09.07.2001 17:05 | Runet.ru пополнился еще тремя ресурсами...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |