Североамериканская интернет-торговля "живет и процветает"
30.03.2001 20:32
Американская Национальная Федерация Розничной Торговли и аналитическое агентство Forrester Research ежемесячно осуществляют публикацию Онлайнового Индекса Розничных Продаж, в рамках которого представляются основные показатели развития интернет-торговли в Северной Америке. По итогам февральского отчета, опубликованного на сайте издания Newsbytes, североамериканцами было потрачено на покупки через Интернет $3,4 млрд., что на $400 млн. больше, нежели в январе месяце. Очередной индекс, составленный совместно с исследовательской группой Greenfield Online, выявил, что индивидуальные покупатели увеличили количество своих онлайновых затрат в среднем до $249 (в январе $229). Общее же количество интернет-покупателей возросло с 13,3 млн. до 13,5 млн. человек. "В свете общеэкономического спада, мы рады отметить, что потребительская торговля в Интернет живет и процветает", – сообщил Джеймс Маккиви (James McQuivey) директор исследовательского отдела Forrester. Как отметил президент NFR Трейси Маллин (Tracy Mullin), увеличение объемов продаж онлайновых магазинов может составить серьезную конкуренцию их оффлайновым коллегам. "Мы видим как потребительская активность постепенно перетекает из реальной торговли в виртуальную", – сообщил г-н Маллин. Наибольшую динамику роста показала товарная группа дорогостоящих технических устройств – 84% (с $24 млн. в январе до $44 млн. в феврале). Чуть менее интенсивной была динамика увеличения продаж мебельной продукции – 64% (с $26 млн. до $43 млн.). Бесспорными лидерами интернет-торговли продолжают оставаться заказ авиабилетов – $606 (на 21% больше) и бронирование гостиничных мест – $306 млн. (на 33%). Гораздо хуже обстоят дела с компьютерным обеспечением, где количество покупок в денежном выражении сократилось на 16% (до $305 млн.). По мнению г-на Маллина, благотворное влияние на реализацию через Интернет драгоценностей и цветов оказал День Святого Валентина, совокупный объем торговли которыми составил $166 млн. (в январе – $99 млн.). В группе менее дорогостоящих товаров наибольший рост продаж показала одежда – 21% (в январе – $178 млн., в феврале – $201 млн.). Косметические и медицинские препараты догнали по продажам программное обеспечение, увеличившись на 38% до $120 млн., тогда как ПО отметило падение своей популярности со $138 в январе до $111 млн. в феврале. Также сократились продажи видеопродукции: $52 млн. вместо $83 млн., – офисного оборудования: $69 млн. вместо $86 млн., – игрушек и видеоигр: $86 млн. вместо $126 млн.
Владимир Романчукевич Newsbytes
последние новости
02.04.2001 17:00 | Китайские веб-серферы объявили кибервойну США...»
02.04.2001 16:17 | Otto Group – второе место после Amazon...»
02.04.2001 15:24 | Эстония готовится к онлайн-выборам...»
02.04.2001 14:38 | Финансовому состоянию web-сайтов можно позавидовать...»
02.04.2001 13:48 | Доходы интернет-мошенников обгонят прибыль нарко-дельцов...»
02.04.2001 12:57 | Итоги CeBIT 2001...»
02.04.2001 12:06 | За первый квартал 2001 г Nasdaq потерял 25%...»
01.04.2001 12:58 | ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ МЫШЬ...»
30.03.2001 22:00 | Интернет-проекты Санкт-Петербурга планируют обсудить свои проблемы...»
30.03.2001 21:12 | XPress займется просвещением оффлайного бизнеса...»
30.03.2001 20:32 | Североамериканская интернет-торговля "живет и процветает"...»
30.03.2001 19:43 | Переезда в Калифорнию не будет...»
30.03.2001 18:58 | Чем кликабельней, тем дороже...»
30.03.2001 17:39 | Волна dot-com увольнений – вполне эволюционное явление...»
30.03.2001 16:55 | Онлайновые СМИ в поисках выхода...»
30.03.2001 16:06 | А вы откажетесь сэкономить 70% ?...»
30.03.2001 15:23 | В2В-рынок для малого бизнеса ...»
30.03.2001 14:29 | Инвесторы уходят в онлайн...»
30.03.2001 13:43 | Трейдеры Nasdaq теряют надежду...»
30.03.2001 12:53 | Jupiter Media Metrix может стать монополистом...»
|
|