Рекламные агентства плачут, а их продажи растут
09.04.2001 14:41
Состояние сектора онлайновой рекламы находится не в таком и упадочном состоянии как это может показаться на первый взгляд. По данным подразделения AdSpectrum аналитического агентства Nielsen NetRatings, традиционные рекламодатели и агентства продолжают увеличивать свои покупки интернет-рекламы. Так февральские рекламные кампании таких представителей оффлайнового бизнеса как Pepsi и Ford составили 40% всех рекламных показов в Сети, по сравнению с 35%, пришедшимися на представителей интернет-кругов. Крупнейшими покупателями онлайновой рекламы за последнюю неделю февраля стали компании Microsoft – 334 млн. показов, Classmates Online – 258 млн. показов, Equifax – 243 млн. и Sony – 210 млн. Реклама интернет-компаний была представлены в гораздо меньшем объеме: всего на Yahoo!, AOL, Time Warner, Amazon, Providian Bank, Excite@Home и Nextcard пришлось 67 млн. показов. В настоящее время прослеживается тенденция концентрации внимания рекламодателей не на кликабельности, но на абсолютном числе показов, и не на формировании своего брэнда через Интернет, но на директ-маркетинге. Отчет AdSpectrum также показывает, что 4% новых рекламных кампаний уже используют новые форматы онлайновой рекламы, разработанные CNET, а 14% кампаний проходит исключительно в масштабах собственных сайтов рекламодателей.
Владимир Романчукевич
последние новости
09.04.2001 17:09 | Жертвователи демократической партии пали жертвой сбоя системы...»
09.04.2001 16:11 | Китайский рынок электронной коммерции прибавляет по 250% в год...»
09.04.2001 15:29 | Президент США препятствует развитию Интернета...»
09.04.2001 14:41 | Рекламные агентства плачут, а их продажи растут...»
09.04.2001 13:08 | Экономический спад подрезал крылья В2В проектам...»
09.04.2001 12:20 | Nasdaq вновь закрылся снижением котировок...»
06.04.2001 19:30 | Для Cisco наступают черные дни? ...»
06.04.2001 18:42 | Oracle заинтересовалась здравоохранением...»
06.04.2001 17:55 | Yahoo! верифицирует свою деятельность создавая музыкальную Интернет-службу Duet...»
06.04.2001 17:01 | Web-сервер на SIM-карте GSM-телефона...»
06.04.2001 16:12 | EBay анализирует возможность помериться силами с Amazon и Yahoo...»
06.04.2001 15:19 | Японский eBank будет работать только онлайн...»
06.04.2001 14:31 | Российские инвесторы лидируют в использовании интернет-технологий...»
06.04.2001 13:41 | Музыка MTV пользователям Интернет...»
06.04.2001 12:54 | 12 апреля, в день празднования сорокалетия первого полета человека в Космос, Молоток.Ру продает вещи космонавтов...»
06.04.2001 12:01 | Dell выводит Nasdaq из затянувшегося пике ...»
05.04.2001 21:46 | Количество интернет-латиноамериканцев к 2005 году возрастет до 75 млн. человек...»
05.04.2001 21:31 | WebSideStory доказывает беспечность пользователей...»
05.04.2001 21:01 | Интеграция американских корпораций в Интернет продолжается...»
05.04.2001 20:08 | Intel® Pentium® 4 в "Центре цифровой Вселенной"...»
|
|