10 мая 2000 г. корпорация Intel объявила о своих планах по развертыванию в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) программы Intel e-Business Network — всемирной инициативы, направленной на унификацию программ продаж компании и усиление преимуществ в партнерских отношениях, сертификации, обучении и развитии бизнеса. Новая инициатива призвана ускорить разработку и внедрение решений для электронного бизнеса в EMEA за счет привлечения 15 тыс. партнеров Intel по различным каналам продаж (по всему миру в работе e-Business Network примут участие 50 тыс. партнеров компании). По словам генерального директора подразделения Intel Reseller Channel Operation Тома Килроя (Tom Kilroy), Intel e-Business Network позволит как самой Intel, так и ее партнерам использовать новые возможности, открывающиеся в связи с реорганизацией деятельности компаний, которые осваивают электронный бизнес. Он также пояснил, что с появлением электронной коммерции роль поставщиков услуг и
Web-интеграторов возросла, поэтому Intel расширяет и корректирует свои программы партнерства, чтобы поддержать их. Intel e-Business Network объединит существующие программы партнерства Intel для сборщиков систем, дилеров продуктов, сетевых консалтинговых фирм, провайдеров Интернет-услуг и Web-интеграторов в единую сеть, которая позволит им установить друг с другом партнерские отношения в работе по созданию электронных предприятий. Это важно, поскольку требования современного электронного бизнеса только в редких случаях могут быть удовлетворены силами одного поставщика, и компании должны объединяться, чтобы обслужить запросы клиентов. Олаф Пас (Olaf Pas) из голландской компании Quibus считает, что данная программа - следующий этап эволюции партнерских отношений Intel, поскольку роль реселлеров сильно изменилась, а значимость поставщиков услуг и Web-интеграторов очень возросла. Intel стремится учесть эти перемены.
По материалам Intel