DoubleClick начинает исследование эффективности брендов
11.12.2001 07:20
Компания DoubleClick, известная своими разработками и исследованиями в области эффективности сетевой рекламы, заключила соглашение с компанией Dynamic Logic, которая отныне будет заниматься мониторингом брендов всех рекламных и медийных клиентов DoubleClick, которая в свою очередь приобретает 10%-ный пакет акций Dynamic Logic и вводит своего наблюдателя в совет директоров компании. Исследование эффективности брендов будет производиться по параметрам осознания потенциальным потребителем преимуществ, обеспечиваемых тем или иным брендом и связанных с этим потребительских намерений. Эта американская компания, вышедшая на британский рынок в прошлом году, уже проводила аналогичные исследования для Microsoft, GlaxoSmithKline, Intel, P&G, Carat, JWT и Tribal DDB, а также создала "фальшивый" бренд Yes Sir, No Sir, призванный доказать, что Сеть в состоянии сотворить раскрученную торговую марку, не пользуясь поддержкой традиционных рекламных средств. По заявлению Dynamic Logic, настоящая сделка укрепит позиции фирмы на европейском рынке, позволив ей в то же время оставаться независимой. Фирма уже работает с конкурентами DoubleClick в области разработки рекламных решений, в числе которых 24/7 Media, Avenue A и L90. Актуальность проблемы создания устойчивых рекламных брендов в Сети неуклонно повышалась с тех пор, как доходы от традиционной для онлайна баннерной рекламы стали столь же неуклонно снижаться, и сегодня над созданием своих сетевых брендов работают такие фирмы как Cussons, Nike, Pepsi и Carlsberg. В то же время, по данным исследовательской фирмы JupiterMMX эффективность своих рекламных кампаний отслеживают только 15% компаний.
СNews.RU
последние новости
11.12.2001 10:45 | Новый Год City Out!...»
11.12.2001 09:24 | Билл Гейтс: интернет-реклама нуждается в инфраструктуре широкополосного доступа ...»
11.12.2001 08:11 | Слишком быстрый рост компании — это плохо...»
11.12.2001 07:20 | DoubleClick начинает исследование эффективности брендов...»
11.12.2001 07:04 | Ericsson готовится омыть сапоги в Индийском океане...»
11.12.2001 06:51 | Интернет-магазин для слепых...»
11.12.2001 06:12 | Сенсорнет...»
11.12.2001 05:44 | Три крупных американских издания помогают кадровым агентствам в подборе персонала...»
11.12.2001 03:27 | Билл Гейтс: "Поверьте мне, я сто раз на дню вываливаюсь в синий экран!"...»
11.12.2001 03:04 | CyberPlat провел первые внеземные интернет-платежи...»
11.12.2001 03:03 | Windows 95, самая известная операционная система Microsoft, прекратила своё существование...»
11.12.2001 02:54 | Спам - лучший подарок к Новому году...»
11.12.2001 02:04 | Найдена дырка в Outlook Web Access...»
10.12.2001 12:48 | Судьба NTV.ru решится 14 января...»
10.12.2001 11:29 | Месяц подарков от Лаборатории Касперского...»
10.12.2001 10:27 | Тони Блэр объявит "школьную революцию"...»
10.12.2001 08:53 | "Технология прорыва" от Apple нуждается в заплатке...»
10.12.2001 07:02 | Электронные деньги открывают новые перспективы...»
10.12.2001 05:09 | Десятилетие появления первой веб-страницы...»
10.12.2001 04:07 | Электронная торговля: все новое - это хорошо забытое старое...»
|
|