На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету

07.02.2002 00:57


4 февраля интернет-агентство Gradi Web начало проведение онлайновой рекламной кампании для Samsung Electronics в Санкт-Петербурге. Это первая широкомасштабная брендинговая кампания, проводимая с таргетингом на Санкт-Петербург. Акция, приуроченная к неумолимо приближающимся праздникам Всех Мужчин, Всех Женщин и Всех Влюбленных, продлится до 8 марта.

Цель рекламной кампании - стимуляция сбыта мобильных телефонов Samsung в розничной сети Санкт-Петербурга. Для этого дизайнеры Gradi Web создали промо-сайт, рекламирующий праздничные акции Samsung, и конечно же, баннеры, размещенные на крупных ресурсах Рунета с жестким таргетингом на Санкт-Петербург. В течение месяца пользователи из Петербурга будут видеть баннеры от Gradi Web на "Активисте", "Лайкосе", "Мейл.ру", "Спорт-Экспрессе" и других ресурсах.

В рекламной кампании используются rich-баннеры от AdVerso и "небоскребы". Рекламная кампания проводится с использованием системы "БаннерБанк", которая позволяет показывать rich-баннер один раз одному уникальному посетителю. Средний CTR в первые дни рекламной кампании по AdVerso - 6-10 процентов, по "небоскребам" - четыре процента.

Пользуясь случаем, "Нетоскоп" задал несколько вопросов Алексею Куприянову, руководителю студии Gradi Web.

- Сколько человек сейчас работает в Gradi Web? Столкнулось ли агентство с кадровыми проблемами?

- Сейчас в агентстве восемь человек. Недавно мы взяли двух человек, к маю собираемся взять еще двоих. К сожалению, специалистов по интернет-рекламе нет в принципе или нет свободных, поэтому мы сейчас просто берем толковых людей и учим навыкам продаж онлайновой рекламы. Также большой дефицит квалифицированных дизайнеров. Второго дизайнера мы искали три месяца.

- Насколько оправдались надежды, с которыми инвесторы открывали новое подразделение Gradi?

- Открывая это направление, мы руководствовались не "надеждами", а бизнес-планом. Сейчас мы идем с небольшим отставанием, но это следствие кадрового дефицита на рынке. Тенденции этого года и нынешний кадровый состав позволяют говорить о выходе на плановые цифры уже в апреле.

- А каковы тенденции этого года? Есть ли положительная динамика по сравнению с предыдущим годом?

- Динамика потрясающая: объем продаж в начале первого квартала 2002 года сопоставим с объемом всего четвертого квартала прошлого года, а окончательные результаты могут различаться в 3-4 раза. Однако есть опасность, что в феврале и марте бурный рост продаж упрется в банальный тупик отсутствия толковых рекламных мест для рекламных кампаний с таргетингом на Петербург. Фактически под текущие и планируемые кампании мы выбираем весь нормальный трафик в Питере.

- Gradi Web специализируется на узкотаргетированных кампаниях или проводит также кампании без таргетинга?

- 80 процентов всех проводимых нами кампаний идет с таргетингом на Санкт-Петербург.

- Трудно ли продавать питерской аудитории баннерную рекламу?

- Нелегко. В 90 процентах случаев сначала идет обучение и сильно потом - сотрудничество. Хуже, когда клиента нужно не учить, а переучивать. Многие веб-студии мнят себя гениями в интернет-рекламе, а вся услуга, предлагаемая ими клиентам, заключается в покупке 20 000 показов в RLE. Клиент ставит галочку, что в этом году уже рекламировался в Сети. Мы пытаемся бороться с этой тенденцией. Перелом пока не наступил, но прогресс безусловно есть. Сильно нам помогает в этом смысле демонстрация мультиков AdVerso. Впечатляет и помогает сдвинуть тяжелого клиента с мертвой точки зацикленности на рекламе в баннерных сетях. Поэтому 14 января мы с Кириллом Шиденко заключили эксклюзивный договор на предоставление AdVerso в Санкт-Петербурге.

- Расскажите о ваших планах. Вы организовали первую брендинговую кампанию на Питер. Когда ждать второй, третьей и массовой рекламы брендов с таргетингом на Санкт-Петербург?

- На подходе - финская мебельная компания ISKU и крупный продавец бумажно-беловых товаров компания "Берег". Более подробно о планах пока не могу сообщить.

Наталья Геда
Нетоскоп


последние новости
07.02.2002 03:25 | В программных "неуязвимых" продуктах Oracle обнаружена куча дыр...»
07.02.2002 03:11 | IBM, Microsoft и другие крупные компании образовали альянс для стандартизации веб-сервисов...»
07.02.2002 03:02 | Google SearchTool - программа, использующая возможности поисковика Google...»
07.02.2002 02:53 | СПС взял под контроль создание законов для интернетчиков...»
07.02.2002 02:44 | "Рамблер" переехал в Силиконовую слободу...»
07.02.2002 02:37 | DARPA вплотную занялось безопасностью Linux...»
07.02.2002 02:17 | CyberQuest и "Сачок.ру" в середине февраля устраивают чемпионат по сетевым играм...»
07.02.2002 01:27 | Госдума отклонила законопроект о размещение в Интернет списка клиентов всех банков на территории РФ...»
07.02.2002 01:10 | Выставка NET&COM 2002 посвящена мобильным и домашним сетям...»
07.02.2002 00:57 | Телефоны Samsung покажут только питерскому Интернету ...»
06.02.2002 18:02 | Flash идет на телевидение...»
06.02.2002 17:59 | Интернет-агентство GRADI WEB проводит праздничную рекламную кампанию...»
06.02.2002 17:26 | Dot разработал интернет-систему закупок для Procter & Gamble...»
06.02.2002 17:18 | Macromedia в ударе. Выпущена бета-версия Flash Player 6...»
06.02.2002 16:10 | Информационная акция "Выбор системы управления сайтом"...»
06.02.2002 15:53 | В Интернете началась прямая трансляция "Технологии безопасности"...»
06.02.2002 15:28 | On-line-конкурс на лучшую телогрейку...»
06.02.2002 15:10 | Программа-архиватор узнает Шекспира...»
06.02.2002 14:45 | Для Adaytum 2001 год оказался самым успешным...»
06.02.2002 14:06 | Сжатой музыке — сжатые диски...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100