Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
По сообщениям аналитиков, популярность баннерной рекламы продолжает падать28.06.2000 22:03 Некоторые популярнейшие сайты стараются преодолеть скептицизм по поводу онлайновой рекламы, прокручивая множество объявлений — своих собственных. Потерпев неудачу в попытках привлечь достаточное количество рекламодателей, многие Web-сайты стали наполнять свои страницы собственными объявлениями. Предполагалось, что финансовой основой многих Web-предприятий станет реклама. Сайты, бесплатно распространявшие информацию и услуги или продававшие товары с большими скидками, надеялись скомпенсировать расходы за счет продажи рекламного места. Однако теперь эта теория поставлена под сомнение. Так называемые показатели click-through падают. Если полгода назад около 1% потребителей, видевших баннер, кликали на него, то теперь эта цифра сократилась до 0,5%. Рекламодатели начинают более избирательно относиться к месту размещения своей рекламы. В этом году расходы на традиционную рекламу вырастут на 7,6% и достигнут 464,4 млрд $. Что же касается онлайна, то распространение собственных объявлений веб-сайтов указывает на то, что многие из них больше не пользуются беспрецедентным спросом. В целом объем рекламы в Web все же растет. Согласно прогнозу Jupiter Communications, к 2005 году он достигнет 28 млрд $, вместо 4,3 млрд $ в 1999 году. Однако целых 80% онлайновых рекламных площадей, по существу остаются нераспроданными. С января по середину июня текущего года компания Leading Web Advertisers обследовала 20 наиболее популярных по рейтингу Media Metrix сайтов. В среднем около 22% рекламы на них оказались их собственными объявлениями. Особенно увлекаются собственными объявлениями некоторые порталы. Около 45% баннеров, демонстрируемых с января по середину июня на портале Netscape, принадлежащем America Online, представляли собой собственные объявления. Диснеевский портал Go.com заполнен ими на 30%. А одно из популярнейших онлайновых сообществ сайт Talkcity.com посвятил продвижению себя и своего инвестора NBC 23% рекламных площадей. Вице-президент Talk City Дик Гоурли (Dick Gourley) считает, что до 25% рекламных объявлений на сайте могут быть собственными. Он считает, что если сайт не может привлечь в качестве рекламодателей ‘голубые фишки’ типа Coca-Cola или Kraft Foods, то лучше публиковать собственные объявления. Тем временем, на сайте Yahoo!, по данным Leading Web Advertisers, с января по середину июня демонстрировалось всего 5% собственных объявлений, а на конкурирующем сайте AltaVista — около 10%. Покупатели рекламы утверждают, что им трудно определить реальную стоимость онлайновой рекламы на основе спроса и предложения, как они это делают на радио и телевидении, где независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс установления цен на рекламное время гораздо прозрачнее. По материалам ZDNet
последние новости 29.06.2000 16:30 | Пресса об Интернет: 'Ведомости' и 'Компания'...» 29.06.2000 16:26 | Microsoft это вам не AT&T. Подробности раздела крупнейшего монополиста...» 29.06.2000 13:05 | Priceline.com откроет дочернюю компанию в Европе при финансовой поддержке General Atlantic Partners LLC...» 28.06.2000 23:30 | Yahoo! объявила о намерении приобрести компанию, предоставляющую услуги электронной почты - Company Egroups Inc....» 28.06.2000 23:09 | Фонд Сороса профинансировал оборудование нового Интернет-класса для факультета журналистики МГУ...» 28.06.2000 22:03 | По сообщениям аналитиков, популярность баннерной рекламы продолжает падать...» 28.06.2000 20:00 | Американские автомобильные дилеры запустили Интернет-портал...» 28.06.2000 18:07 | Интернет-магазин Boomerang.ru ввел новый способ оплаты товаров...» 28.06.2000 16:30 | Пресса об Интернет: 'Коммерсантъ' и 'Эскперт'...» 28.06.2000 14:15 | Мобильные интеллектуальные агенты: перспективы развития...» 27.06.2000 23:00 | Компания 'Аркадия' сообщила о выходе нового совместного с '1С' продукта для создания Интернет-магазинов...» 27.06.2000 20:30 | КомпанияYahoo! сообщила, что выбрала поисковую систему Google для замены используемой ранее системы Inktomi ...» 27.06.2000 18:00 | Англоязычная версия российского поискового портала Апорт существенно изменилась ...» 27.06.2000 16:30 | Обзор статей об Интернет: 'Коммерсантъ' и 'Ведомости'...» 27.06.2000 15:23 | Век виртуальной свободы не видать... В Сети есть официальные страницы тюрем...» 27.06.2000 13:31 | 27-29 июня агентство 'Результат', 'Comtel Personnel' и 'Фонд Евразия' проводят семинар для менеджеров Интернет-проектов...» 27.06.2000 13:04 | Компания Ariba объявила о намерении приобрести фирму SupplierMarket.com за $580 млн. ...» 26.06.2000 23:13 | Подразделение Enterprise Networks Group компании Lucent Technologies создает для UBS систему банковских Интернет-услуг ...» 26.06.2000 21:00 | Общее число визитов на Internet.Ru по счетчику Top.List.Ru достигло планки в 1 000 000...» 26.06.2000 19:00 | 23 июня состоялась встреча президента корпорации Intel доктора Крейга Баррета с общественностью и журналистами...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|