На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

TNS померит Интернет

01.11.2005 21:09

В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений.

"Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к Интернету будет стремительно расти", — говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. "В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет Интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было", — считает менеджер.

Чтобы предоставить рекламодателям картину использования этого медиаресурса, TNS приобрела у голландской компании Blue Metrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения респондентов (2000 человек) в глобальной Сети. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей Интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и т. д.) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений).

"Для рекламодателей информация о популярности web-сайтов будет предоставляться бесплатно, — говорит Тагиев. — А для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях". Проект начнет работать в I квартале 2006 г., говорит он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году из потраченных рекламодателями $3,9 млрд на продвижение товаров и услуг в Сети пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Сети вырос на 67%. Для сравнения: на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе — $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На наружку в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн.

Лев Глейзер, гендиректор компании Adwatch (продает рекламу в Сети), соглашается, что потребность в таком исследовании очень высока. Пока общероссийского рейтинга посещаемости сайтов в Рунете нет, и, если он окажется у рекламодателей, объем рынка интернет-рекламы вырастет вдвое-втрое. Глейзер говорит, что его компания точно будет покупать этот рейтинг, правда, цену пока назвать не смог.

По словам Глейзера, методика, которую использует TNS Gallup Media, наиболее перспективна для составления рейтингов в Интернете. А руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, напротив, полагает, что по крайней мере в первом приближении эта методика "достаточно субъективна". Однако рынок, в том числе и его компания, будет покупать данные TNS, потому что рейтинг окажется "первым и единственным". Руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров говорит, что его компания размещает рекламу в Интернете и рейтинг сделает это медиа более понятным: "Для рекламодателей подобные исследования могут стать дополнительным индикатором для рекламы в Сети".

Статьи по теме:

Авторы: Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец
Источник: ВЕДОМОСТИ


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100