На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Link.Ru стал контекстным и открыл офис в Москве

22.11.2005 18:29

Link.Ru, сервис показа рекламы в интернете, до сегодняшнего дня имевший офис только в Санкт-Петербурге, объявил об открытии филиала в Москве. Вместе с открытием филиала Link.Ru объявил о внедрении новых сервисов, которые были разработаны специалистами компании.

Согласно пресс-релизу Link.Ru, теперь пользователям системы стал доступен контекстный показ рекламных элементов. Отныне клиент может указать перечень слов, которые должны присутствовать на странице, где будет публиковаться его реклама. Кроме этого, Link.Ru также начал предлагать рекламодателям такие форматы, как текстовый блок, поп-андер, баннеры 100*100, 120*60, 468*60, 240*400, 600*90, 720*60. Рекламные элементы с одинаковой ценой теперь показываются равномерно в равных долях.

Сейчас, по собственной информации компании, Link.Ru присутствует более чем на 5000 независимых площадок, среди которых — Sport.Ru, «Вебпланета», Finmarket.Ru, AbsolutGames.Ru, другие проекты РОЛ, и обслуживает несколько сотен клиентов.

Яна Ильина, менеджер по рекламе Link.Ru, в интервью «Вебпланете» сказала, что крупные клиенты присутствуют в небольшом количестве, основу составляют средний и малый бизнес, частные предприниматели. Она также отметила, что среди них есть «финансовые организации, занимающие верхние строчки рейтингов (банки, инвесткомпании, брокеры, форексники), агентства недвижимости, хостинг-провайдеры — небольшие и крупные, продавцы бытовой и компьютерной техники, медицинские услуги от лидеров рынка, логистические услуги по России, автодилеры».

Сейчас Link.Ru совершает около 3 млн показов рекламных элементов в сутки. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные баннеры системы, составляет несколько сотен тысяч человек.

По собственным оценкам компании, сейчас Link.Ru занимает не более 2% рынка. Однако в конце следующего года компания планирует захватить 5–7% рынка. По словам Яны Ильиной, объем рынка контекстной рекламы в этом году составит $30-$33 млн. Прогноз на следующий год — $50-$55 млн.

В ближайшее время Link.Ru начнет распространение и доставку припейд карт, которые позволят внести средства на счет Link.Ru. Кроме этого, вниманию общественности будет предложена поисковая система для площадок, размещающих код Link.Ru. «Поиск позволит более нацеленно выдавать текстовые рекламные блоки на каждой конкретной площадке», — заявила Ильина в интервью «Вебпланете».

Статьи по теме:


Источник: Вебпланета


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100