На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Открыта «Рекламная сеть Яндекса»

22.12.2005 19:33

22 декабря 2005 открывается «Рекламная сеть Яндекса» — система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета. Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.

Владельцы сайтов-участников «Рекламной сети Яндекса» — получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов, таким образом, члены Рекламной сети будут сразу обеспечены рекламодателями.

На Яндексе рекламируются самые разные товары и услуги; объявления системы Яндекс.Директ показываются более чем по 20% всех поисковых запросов. При этом многие запросы являются высоко конкурентными, то есть ставки по ним поднимаются до нескольких долларов, а в очереди стоит несколько десятков объявлений. Контекстное размещение на площадках Рекламной сети даст рекламодателям дополнительные целевые показы.

«Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А многие ресурсы с хорошей целевой аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации "Рекламной сети Яндекса" в том, чтобы помочь спросу встретиться с предложением».

Управлять контекстной рекламой можно в привычном рекламодателям интерфейсе — Яндекс.Директе. Основным продуктом для клиентов Яндекса остается поисковая реклама, но теперь в дополнение к ней появляется возможность разместить еще и контекстную рекламу на партнерских сайтах. Это отдельный рекламный продукт со своим ценообразованием.

В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в «Рекламной сети Яндекса» составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.

В первую очередь в Рекламную сеть приглашаются крупные тематические сайты, а в следующем году Яндекс будет готов включить в число партнеров широкий круг интернет-ресурсов. Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Для релевантного размещения рекламы используется собственная технология Яндекса, учитывающая как лексическую, так и тематическую общность рекламных объявлений и страниц сайтов-участников Рекламной сети. В частности, анализируются ключевые фразы рекламных объявлений и их кликабельность (CTR) на поиске Яндекса, тематика страницы, на которую ссылается рекламное объявление, и страницы, на которой оно показывается.

«Когда пользователь задет вопросы поисковой системе, он явно сообщает о своих интересах. И это позволяет показывать релевантную рекламу на основе соответствия запроса ключевым словам рекламного объявления. Но для "непоисковой" контекстной рекламы одного лексического совпадения недостаточно, — говорит Михаил Маслов, руководитель отдела разработки поисковых технологий компании "Яндекс". — Например, на страницах с описаниями туров нередко упоминаются холодильники и телевизоры, а на страницах о бытовой технике — страна-производитель. Реклама бытовой техники в первом случае и туристической поездки во втором не будет эффективной и не приведет целевых посетителей. Именно поэтому необходимо учитывать как лексическую, так и тематическую общность веб-страниц и рекламных объявлений».

Подробнее условия участия в «Рекламной сети Яндекса» описаны на этой странице. Заявки на участие принимаются по адресу support@partners.yandex.ru.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 974-35-55
Факс: (495) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru

Статьи по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100