На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Firefox сыграет главную роль

28.12.2005 12:43

В поисках новых кинематографических талантов Mozilla проводит конкурс на лучший рекламный ролик Firefox.

Приготовьте кинокамеры. Mozilla приглашает подающих надежды, талантливых кинематографистов принять участие в работе над шедевром, собираясь бросить вызов Голливуду и сделать свой браузер с открытым исходным кодом кинозвездой.

В четверг компания, которая в прошлом году объявила о намерении провести крупнейшую в своей истории маркетинговую акцию, ставящую своей целью собрать «тысячи или десятки тысяч» видеороликов, прославляющих Firefox 1.5, сообщила о начале отбора лучших работ начинающих кинорежиссеров, предложивших клипы об открытом ПО.

Организаторы конкурса Firefox Flicks Ad Contest призывают «профессионалов, студентов и любителей» создавать «оригинальные 30-секундные рекламные ролики широковещательного качества», посвященные Firefox. Их отбором занимается «звездное жюри из светил кинематографа, телевидения и рекламной индустрии», а Mozilla приготовила призы, в числе которых возможность включения победившего ролика в глобальные маркетинговые акции Firefox. Компания надеется привлечь к работе «десятки тысяч добровольных сторонников, которые регулярно собираются на маркетинговом веб-сайте сообщества Mozilla».

В жюри конкурса входят кинооператор телесериала «Клиент всегда Мертв» Джим Дено, режиссер и продюсер фильма «Ангелы Чарли» Джозеф Никол (McG), снимавшийся в «Клиент всегда Мертв» актер Фредди Родригес и продюсер фильмов «Американский пирог» и «Пункт назначения» Уоррен Зайд.

У участников конкурса широкое поле для творчества. История ИТ-индустрии знает гениальные рекламные ролики, как правило, транслируемые во время передач с американского футбольного турнира Superbowl. Тот, кто помнит ролик Apple «Why 1984 won't be 1984», демонстрировавшийся по национальному телевидению 21 год назад, знает, какой эффект может произвести короткий клип. Из недавней истории, большим успехом пользовалась рекламная кампания Accenture с роликом о группе ковбоев, пытавшихся пасти домашних кошек.

Желающие принять участие в конкурсе приглашаются на сайт http://video.spreadfirefox.com

Статьи по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100