На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Семинар «Интернет-реклама» пройдет 14 июня 2006 г.

03.06.2006 18:09

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

  • планировать и вести рекламные кампании в Интернете
  • объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
  • прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

  • интернет-рекламе
  • PR в сети
  • использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями. Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование.

Программа семинара:

Цели и типы рекламных кампаний

  1. Как правильно определить цели кампании?
  2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет?
  3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов
  4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
  5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством?
  6. Выводы по окончании кампании – алгоритм анализа
  7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей

Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги

  1. Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR
  2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?
  3. PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и "скрытый" PR online
  4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить "успешность" публикации?
  5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?
  6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети

Медиапланирование

  1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)
  2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
  3. Популярные и широкохватные сайты
  4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов
  5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)
  6. Место PR-кампании в общей медиастратегии
  7. Изготовление рекламных материалов
  8. Использование систем показа
  9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели
  10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?
  11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?
  12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.

Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана

Медиамикс

  1. Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL
  2. Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы

Entertainment marketing

  1. Новые вызовы – новые подходы. "Рекламируй, развлекая"
  2. Связь между креативом и продуктом

Сайт для рекламы или реклама для сайта?

  1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста
  2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок
  3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ
  4. Как писать название сайта в рекламных материалах?

Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)

Автор семинара: Спивак Сергей Владимирович
Директор интернет-агентства PRIOR.ru
1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети).
Первое знакомство с Интернет в 1995 году.
Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision.
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.
Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
Ведущий on-line конференции "Реклама в Интернет". Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые технологии, Мир Интернет.
Среди клиентов и брендов:
Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д.

Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 6 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Источник: "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

Статьи по теме:


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100