На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Поведенческий таргетинг значительно повышает эффективность интернет-рекламы

26.06.2006 16:30

Исследовательская компания JupiterResearch опубликовала результаты своего нового отчета "Эффективный таргетинг", согласно которым к 2007 году  каждая четвертая рекламная кампания в интернете будет проводиться с использованием поведенческого таргетинга.

Логотип JupiterResearch

Рекламодатели и агентства, которые уже сейчас попробовали поведенческий таргетинг, отмечают положительные результаты его использования. Так, на вопрос об эффективности интернет-кампании с использованием этого вида таргетинга, представители 88% агентств, проводивших такие кампании в течение последних 12 месяцев, заявили, что "очень или вполне удовлетворены" результатами. Среди агентств, которые не использовали поведенческий таргетинг, только лишь 56% ответили так же про результаты рекламных кампаний в сети, проведенных ими в прошедшие 12 месяцев.

quot;Рекламодатели используют поведенческий таргетинг как для проведения брендинговых кампаний, так и для стимулирования продаж или для достижения каких-то особенных маркетинговых целей",  — говорит Дэвид Шацки (David Schatsky), президент JupiterKagan.

Согласно данным исследования "Online Ad Targeting: Engaging The Audience", проведенному eMarketer, в 2006 году рекламодатели США потратят $1,2 млрд долларов на интернет-кампании с использованием поведенческого таргетинга, а в 2008 году эта сумма составит уже $2 млрд.

Затраты рекламодателей на кампании с поведенческим таргетингом - данные eMarketer

По мнению eMarketer, эти цифры не должны вызывать удивления по трем главным причинам:

  1. Поведенческий таргетинг помогает получить лучший результат при меньшем количестве рекламных контактов.

  2. Веб-издатели довольны тем, что поведенческий таргетинг помогает получить большие доходы от продажи меньшего количества рекламных площадей.

  3. Пользователи считают рекламные сообщения, таргетированные согласно их поведению, более соответствующими их текущим нуждам.

Статьи по теме:


Источник — mediarevolution.ru по материалам: пресс-релиз JupiterR


последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»

Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100