На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок
Разделы в "Рынок":
Компании РунетаТуризмКомпанииЭлектронное правоAmazon, eBay и YahooТенденции и цифрыНовое в разделе "Рынок"

Убыточное процветание

Объемы электронной торговли растут, и нет никаких признаков замедления темпов этого роста. А вот прибыли у сетевых компаний пока нет, и появится она не скоро...

Всего за два года электронная торговля превратилась из экзотической привычки любителей покупать книги и компьютерные программы нестандартным образом в настоящий бизнес, меняющий структуру всей современной системы торговли. Хотя "online"-торговля до сих пор не превышает одного процента от общего объема мировой торговли, ее доля в ближайшем будущем может вырасти очень стремительно. В надежде на это число фирм типа "что-то".com растет буквально на глазах. Сегодня через Интернет можно купить большинство товаров, мало того, их можно купить в десятке различных мест.

Сегодня Интернет-торговцы не думают о прибыли. Их интересует только одно - завоевание аудитории. При этом огромные суммы уходят на рекламу. Мало того, с ростом клиентской базы все острее встают вопросы качества обслуживания и снижения цен. Приходится постоянно конкурировать с традиционными торговцами. Все это требует денег и больших денег. И встает совершенно естественный вопрос: а жизнеспособна ли вообще электронная торговля? Лидер и первопроходец этой отрасли компания Amazon.com в третьем квартале 1999 года понесла убытки в 197,1 млн. долл. EToys потеряла более 20 млн.долл. во втором квартале, drugstore.com - почти 42 млн.долл., а buy.com - 32,2 млн.долл. в третьем квартале. Исключения их этого правила найти очень трудно. Компаниям Ebay и Yahoo удается все же получать небольшую прибыль.

Однако, глупо сомневаться в прибыльности "online"-торговли. Прибыль должна быть выше при онлайн-торговле, чем при торговле обычной, потому что издержки существенно меньше. Однако, не стоит удивляться, если через несколько лет победители на этом нелегком пути будут очень отличаться от тех, кто его начинал. Вполне возможно, что гигантами электронной торговли станут нынешние обычные торговые корпорации, просто потому, что у них более солидные кошельки, чтобы выдержать непростой период убыточного развития, и они владеют широко известными торговыми марками.

Поживем - увидим.


TheStandard

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100