На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Туризм

Данный раздел посвящен событиям на рынке онлайнового туризма.



02.08 15:20 | Туристические компании в высокий сезон активно используют в Интернете рекламные технологии...»
06.07 10:10 | Рамблер предлагает путешествовать в разгар сезона ...»
30.06 08:19 | Чем привлекает Интернет туристические компании? ...»

[ Все новости раздела ... ]

Весь мир в Сети

Интернет стал благодатной почвой для «взращивания» сектора электронной торговли туристическими услугами. Более того, за годы своей интернетизации туризм сам превратился в локомотив электронного бизнеса. Ведь для этого у отрасли в Сети есть все предпосылки: возможность работы с большими объемами информации, уникальные инструменты для разработки индивидуального пакета услуг, но самое главное – здесь можно существенно сократить операционные издержки.

Туристические сайты Рунета

Туристические сайты Рунета. Перечень составлен с учетом индекса цитируемости.

Гостиничный бизнес в Сети

Наряду с десятками других онлайновых коммерческих направлений довольно стремительно продолжает развиваться и гостиничный бизнес в Сети. Его настоящие масштабы пока не столь велики, сколь значительны показатели того же туристического сектора онлайн, но все же заслуживают определенного внимания. Как показало время, постепенно на рынке электронной коммерции оказались не только небольшие гостиницы, места в которых кроме как через Интернет с большой скидкой иным способом продать практически очень сложно, но и крупнейшие гостиничные системы.

Trip.com будет конкурировать с Travelocity и Expedia

Очередного финансового опекуна в лице теперь уже компании Cendant Corp. готовится получить известная Интернет-компания Trip.com, уже успевшая побывать во владении своего прошлогоднего покупателя, компании Galileo International. С приобретением хозяина Trip.com, а именно упомянутой Galileo, Cendant намеревается “вылепить” из первой превосходный туристический Интернет-портал с уже известным и говорящим именем, Trip.com, а также сформированной постоянной аудиторией.

9 ведущих авиакомпаний Европы открыли интернет-портал для продажи билетов

Сразу 9 ведущих авиакомпаний стран Европы положили начало новой туристической Интернет-фирме Opodo, которая займется так называемой “продажей без посредников” авиабилетов, а также других товаров и услуг для организации и совершения путешествий, как, например, международное страхование, бронирование гостиничных номеров и предоставление в аренду авто под заказ. В числе основателей Opodo такие известные любителям авиаперелетов имена, как Aer Lingus, Air France, Alitalia, Austrian Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, KLM и Lufthansa.

“Горящие путевки по супервыгодным ценам”

В рамках усиления конкурентного давления на Orbitz, а также в целях повышения численности своих клиентов, онлайновый туристический оператор Travelocity.com заключил сделку с компанией Site59.com, предлагающей “горящие путевки” и самые выгодные туристические предложения за 14 – 90 дней до начала их действия. “Travelocity.com продолжает прислушиваться к желаниям клиентов и предоставляет им инструменты для наиболее удобного и качественного планирования путешествий и отдыха”, - сказал Террелл Джоунс (Terrell Jones), президент и исполнительный директор компании.

Гостиничный бизнес в онлайн

Трудно припомнить, чтобы гостиничный бизнес в Сети когда-либо вообще фигурировал отдельным пунктом в системе электронной коммерции. Как правило, данный сервис являлся одним из элементов цепочки услуг, предложенной клиентам туристическими компаниями и посредническими фирмами. По данным аналитического агентства Andersen, вскоре можно будет наблюдать тенденцию выделения гостиничного бизнеса онлайн в отдельный бизнес сети Интернет. Причем темпы развития нового направления сетевого бизнеса могут оказаться даже выше, чем некоторых других популярных коммерческих индустрий.

Orbitz – монополист на рынке авиаперевозок?

На первый взгляд, вполне похоже, ведь в числе учредителей Orbitz – пять крупнейших авиакомпаний, проблем с финансированием у которых никаких пока и быть не может. Но на самом деле Orbitz вряд ли способен стать монополистом индустрии. Во-первых, сильная позиция компании заключается лишь в одном - низких ценах на авиа-билеты, которые Orbitz получает напрямую от реализаторов. А во-вторых, в случае монополизации индустрии над Orbitz мгновенно могут сгуститься такие же тучи, какие в прошлом году нависали над Microsoft, по мнению государственных комиссий заполучившей слишком большую власть.

Перспективы туристического бизнеса в Сети

Перспективы туристического бизнеса в Сети по-прежнему остаются предметом самых активных обсуждений. И, несмотря на то, что эта тема в последние несколько месяцев затрагивалась и рассматривалась уже неоднократно, при первом же удобном случае разговор о будущем онлайнового туризма возобновляется снова.

Путеводитель онлайн

Представители компании TripleHop Technologies объявили о том, что запатентованная разработка фирмы, известная, как TripleMatcher, будет отныне доступна и посетителям хорошо зарекомендовавшего себя в Сети Веб-сайта EuroVacations.com. EuroVacations.com – информационно-коммерческий портал, посвященный туристическим сервисам и всему, что с ними связано. Ежемесячно данный ресурс посещают миллионы желающих попутешествовать или отправиться в командировку Интернет-пользователей.

Конкуренция авиакомпаний и турагентств

До настоящего времени продажа билетов как на местные, так и на зарубежные авиарейсы, в Интернете осуществлялась по следующей схеме: авиакомпания, безусловно, крайне заинтересованная в наибольшем количестве реализованных билетов, обращалась к посредникам – туристическим агентствам, и с продажи каждого билета выплачивала им комиссионные. А между тем занималась возведением и развитием своего собственного Веб-сайта. И вот, пришло время, когда вдруг сайты самих авиакомпаний стали приносить достаточную прибыль, и необходимость в услугах посредников стала постепенно пропадать.

Travelocity.com – авиабилеты через сеть

Чем отличаются крупные Интернет-компании от мелких? Бюджетом, количеством сотрудников, возможностями. Но ведь далеко не каждая даже крупная онлайновая фирма может всеми имеющимися у нее преимуществами вовремя воспользоваться. Взглянуть на ситуацию на американском онлайновом рынке продажи авиабилетов. Катастрофа...

И-тур-бум

"...Для "диких" туристов очень желательна программа-планировщик, позволяющая оптимизировать маршрут как по стоимости, так и по личным предпочтениям. Еще лучше, если на сайте будет размещена нефильтрованная информация отдохнувших туристов, где бы они могли поделиться своими впечатлениями как о стране, так и о фирме, предоставившей сей прекрасный холидей. Не помешает и памятка из Закона о защите прав потребителей. И тогда к вам потянутся, вот увидите!"

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100