На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок
Разделы в "Рынок":
Компании РунетаТуризмКомпанииЭлектронное правоAmazon, eBay и YahooТенденции и цифрыНовое в разделе "Рынок"

Бизнес тянется к людям

С течением времени привлечение рядовых пользователей Интернет к партнерским программам превратилось в настоящую индустрию. На этом поприще стали подвизаться многочисленные компании (LinkShare, BeFree, Reporting), продающие присоединительные технологии и предлагающие свои услуги по ведению статистики продаж сделанных через афилированные сайты. Таким образом отпала необходимость в разработке дорогостоящих механизмов, позволяющих отслеживать генерацию связей в Сети. Организация собственной партнерской программы стала лишь вопросом желания. Крупные провайдеры, предлагающие в Сети бесплатное место для домашних страничек (например, Geocities) без устали предлагают свои пользователям стать партнером той или иной компании. Интеграция на этой почве набирает обороты. Интернет захлестнула волна предложений легкого заработка. Только в одной базе данных афилированных программ Associate Programs Directory содержится более 2200 предложений. Отныне любой владелец веб-сайта подключившись к понравившейся ему программе может продавать все что угодно от цветов и нижнего белья до драгоценных камней и автомобилей. Означает ли такое положение вещей надвигающийся переворот в электронной торговле? Думается, вряд ли.

Как правило, на достаточное для получения определенного экономического эффекта количество партнеров может рассчитывать торговец с широким ассортиментом более менее ходовой продукции, опирающийся на известные брэнды. Примером может служить компания Freeshop, распространяющая образцы товаров, каталоги, журналы, рекомендации по электронной почте и т.п. от таких известных производителей как Johnson & Johnson, MasterCard, Vogue и Better Homes & Gardens. За год Freeshop заполучила 45 тысяч партнеров, среди которых владельцы персональных страничек, небольшие компании, крупный корпоративные сайты. Такого успеха никогда не добьется, скажем, онлайновый продавец автомобилей, потому что по статистике за год через Интернет продается не более 150-170 тысяч авто. Любой желающий заработать лишнюю копеечку в Сети трижды подумает о том, что лучше - сбыть через свой сайт один автомобиль за год и получить $100 вознаграждения или продавать в день по десять компакт-дисков с современной музыкой.

Не исключено, что в ближайшее время, торговые компании начнут делать "странникам в Сети" все более заманчивые предложения, чтобы заполучить как можно больше партнерских сайтов, а значит и ссылок. Такие предложения уже появляются. Так известный торговец книгами и музыкальными CD Barnesandnoble.com помимо традиционной партнерской программы предлагает всем желающим ее вариант, специально разработанный для e-mail. Все что нужно - это ставить в конце каждого своего электронного письма подпись со ссылкой на Barnesandnoble. При этом совершенно необязательно иметь собственную домашнюю страничку.

Думается, это еще не предел возможностей в построении партнерских отношений. Главное, что сегодня как никогда очевиден интерес торговцев к рядовому пользователю Интернет. И этот интерес, безусловно, будет нарастать. Аудиторию Сети начнут раздирать на части конкурирующие компании, ее будут искушать предложениями каждое из которых будет заманчивее предыдущего. Загадкой остается только одно - как отреагирует аудитория. Не секрет, что среднестатистический партнер зарабатывает на Amazon $100-200, в лучшем случае $400-500 в квартал. Чтобы получить большую комиссию недостаточно просто поставить ссылку на сайт и спокойно ждать чуда. Считается, что хороший заработок от любой программы можно получить, если вашу страничку навещают не менее 1000 посетителей в сутки. Много ли таких страничек? Конечно, нет. Тем не менее, программы плодятся сотнями, и количество желающих поучаствовать в них не переводится. Потому что с одной стороны владельцу сайта крайне приятно получить немножко зеленых, а с другой - продавцу очень нравятся, когда центы, заработанные с помощью партнерских страничек складываются в миллионы долларов.

Увы, в этом смысле довольно бесперспективными выглядят попытки создания партнерских программ в Рунете. Единственный достойный пока пример - это известный магазин Озон, пытающийся создать свою афилированную сеть. Однако не думаю, что ему удастся привлечь достаточно ощутимое количество партнеров. В конце концов 5 процентов комиссии от валютной транзакции, это не то же самое, что 5 процентов от рублевой покупки.

Влад Михайлов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100