Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Duty Free, не выходя из домаОсенью 1999 года заработала web-страница компании DUTYFREEZONE.com (DFZ), позволяющая покупателям впервые в истории Интернет-торговли приобрести множество товаров без наценок – буквально по той же цене, что и в магазинах Duty Free, обычно расположенных в аэропортах. Компания действует в строгом соответствии с международным таможенным законодательством и, тем не менее, позволяет клиентам сэкономить от 20 до 40 процентов. "Теперь нет нужды лететь за границу, чтобы купить некоторые товары со значительными скидками," – рассказывает Рейнальд Катц, основатель и генеральный менеджер компании, бизнесмен из Майами более 20 лет занимающийся торговлей косметикой, - "Теперь такие традиционные товары магазинов Duty Free, как часы "Картье" и коньяк "Хенесси" можно приобрести, не выходя из дома". "Наша сила заключается в уникальных связях с вендорами, которые удалось создать. Пока мы единственный duty free магазин, работающий online, поэтому ведущие фирмы нам дают возможность продавать кожаные изделия, высококачественные спиртные напитки, сигары и сигареты, ювелирные изделия, часы и многое другое." Недавнее исследование компании Jupiter Communications показало, что из 92 млн.пользователей Интернета в США 55 млн. делают покупки через Интернет, причем средний доход этого слоя населения на 28% выше, чем у американцев без доступа к Интернету. Это дает Катцу уверенность, что дорогие Duty Free товары будут покупаться все лучше и лучше. Склад компании DFZ расположен на острове Кюрасао, именно там упаковываются все заказы и в течение недели доставляются клиенту тем способом, который он выберет при заказе. Пока в ассортименте DFZ около тысячи наименований от ста известнейших производителей, так как Givenchy, Cartier, Diesel, Yves Saint Laurent, Hennesy, Dunhill, Joseph Abboud, Pierre Cardin, Revo, Serengetti и многих других. Александр Ломоносовский |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|