На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок
Разделы в "Рынок":
Компании РунетаТуризмКомпанииЭлектронное правоAmazon, eBay и YahooТенденции и цифрыНовое в разделе "Рынок"

How to Net success? Как поймать удачу в Сети?

"Информационная супермагистраль" просто вымощена золотом. Каждый, кто соприкасается с Интернетом, имеет возможность быстро заработать миллион, или, что более вероятно, несколько десятков миллионов. Совсем недавно было объявлено, что Марта Лейн Фокс и Брент Хоберман, основатели сайта www.lastminute.com, начавшие свой бизнес два года назад с нуля, сегодня имеют на каждого по 40 млн. фунтов. Известный политик-лейборист Алан Донелли стал миллионером, вложив в акции одной Интернет-компании всего 1.250 фунтов.

В этой гонке за деньгами может участвовать любой. Управляющие огромных компаний покидают свои высокооплачиваемые должности и основывают собственные фирмы, чтобы успеть прыгнуть в уходящий поезд. Кто-то просто стремится выгодно вложить свои небольшие сбережения и наблюдать, как они превращаются в миллионы. Но неужели это действительно так просто - найти новый Microsoft? Многие говорят, что это не так.

Том Тейчман, глава венчурной компании New Media Investors, заработавший более 100 млн. фунтов на различных Интернет-проектах, считает, что здесь требуется приложить больше усилий, чем кажется на первый взгляд. Он, конечно, знает лучше, ведь он был среди первых, кто поддержал www.lastminute.com.

Вот его мнение. Делать состояние – это вообще не очень легко. Прежде всего, необходима притягательная идея. Обычно мы получаем от 20 до 30 идей в день, так что конкуренция большая. Одержимые уходят с работы, тратят свои сбережения, но это не оправдывает себя. Легко ли написать шедевр или придумать симфонию? Здесь ситуация точно такая же.

Тейчман считает, что только одна из 200 идей становится впоследствии успешным предприятием. Остальные сходят с дистанции по различным причинам: нехватка средств, неправильный подбор персонала или просто недостаток клиентов.

Для тех, кто по-прежнему желает рискнуть своими деньгами и попытать счастье в электронной коммерции, Тейчман дает три совета:

  • во-первых, соберите вокруг себя талантливую команду, которая сможет работать много и сосредоточенно;
  • во-вторых, найдите замечательную идею и нишу, которая будет достаточно велика, чтобы на ней зарабатывать;
  • в-третьих, выберите подходящую бизнес-модель. Сколько денег нужно потратить инвесторам, чтобы, в конце концов, получить прибыль? Ответ на этот вопрос определит будущее предприятия.
  • Во многих случаях успех определяется банальным везением. Если один из вышеупомянутых талантливых людей окажется вашим другом и для осуществления своего проекта ему нужно всего 5-10 тысяч фунтов, считайте, что вам крупно повезло. Вложите в него ДЕНЬГИ и через несколько месяцев (если все пойдет хорошо) вы сможете перепродать свою долю гораздо дороже.

    Если вы хотите пройти весь путь и основать собственную компанию, то вы нуждаетесь в более детальных рекомендациях. И здесь вам поможет материал под названием "12 советов начинающему миллиардеру", опубликованный недавно в британской прессе. Конечно, некоторые советы вряд ли подойдут бизнесменам из СНГ (например, предложение немедленно переехать в Восточный Лондон), однако прочитать их будет полезно.

    1. Начинайте молодыми. Многие "везунчики" начинали свое дело, только-только разменяв 20 лет. Джерри Янгу, сооснователю Yahoo!, сегодня всего 28. Он пришел в большой бизнес 6 лет назад. Джез Сан, мультимиллионер и основатель софтверной компании Argonaut Software, стал предпринимателем в 15 лет. Интернет, наверное, единственный из видов бизнеса, где молодость – это не недостаток, а скорее преимущество. Финансисты ожидают, что будут иметь дело с людьми, недавно переступившими порог совершеннолетия. Поэтому, если вы далеко не юноша, лучше наймите для общения с инвесторами кого-нибудь помоложе. А сами контролируйте все остальное.

    2. Обязательно придумайте что-нибудь новое. Интернет – это всегда что-то из ряда вон выходящее, поэтому ваша схема должна быть оригинальной. Вы можете импортировать подходящую модель из Америки, так что поищите в Веб то, что до сих пор у нас неизвестно.

    3. Работайте по крупному. Для того чтобы заработать кучу денег и стать богатым, необходимы большие амбиции. Вспомните фразу Эверетта Диркена "Миллиард туда, миллиард сюда, и очень скоро вы будете говорить о серьезных деньгах". Инвесторы будут финансировать проекты, которые принесут не жалкие тысячи, а десятки и сотни миллионов. Они не хотят удвоить свой капитал, они хотят 20- 30-кратного увеличения. Они такие же жадные, как и вы. Но будьте осторожны, помните, вы всегда должны оставить самый жирный кусок себе.

    4. Ваша идея должна делать деньги. Есть много способов зарабатывать через Интернет. Вы можете разрабатывать и продавать программное обеспечение через Веб, брать деньги за посещение вашего сайта или продавать рекламное пространство, изобрести еще один "бесплатный" вид услуг и делить доходы с British Telecom (в Британии при звонках на определенный номер может взиматься дополнительная плата, которая делится между владельцем номера и телекоммуникационной компанией). Вы также можете продавать товары через Веб, как это делает Amazon, или иметь свой процент с продаж, как Ebay. Можете собирать данные о посетителях вашего сайта и затем продавать их тому, кто заплатит больше. Можете делать что угодно, только не забывайте зарабатывать на этом.

    5. Подготовьте крутой бизнес-план. Будьте начеку – с вами соревнуется еще тысяча таких же бизнес-планов. Все они напичканы впечатляющей статистикой, ошеломляющими перспективами и предвкушением гигантских доходов. Ваш план должен выстоять и быть убедительнее других. Изложите его предельно честно и желательно без ошибок. Напишите его сами, не просите других. Не беспокойтесь, инвесторы уже привыкли к тому, что будущие миллиардеры не очень хорошо владеют языком бизнеса.

    6. Привлекайте авторитетных партнеров. Если такие гиганты, как Microsoft или Cisco, купят часть ваших акций, все остальные будут гоняться за ними, как за билетами на финал кубка мира по футболу.

    7. Сходите на заседание клуба First Tuesday ("Первый вторник"). Это гигантская распродажа Интернет-проектов оптом и в розницу. Там вы сможете или найти деньги, или новых партнеров, или свежую концепцию построения бизнеса. Никаких особых требований к участникам клуба не существует, так что будьте готовы: вы можете нарваться как на гения, так и на идиота. Сходить на заседание нужно обязательно, чтобы прочувствовать, что такое настоящая Интернет-лихорадка.

    8. Переезжайте в Clerkenwell. Многие из ключевых фигур кибербизнеса базируются в этом районе Восточного Лондона. Это место переполнено программистами, Веб-дизайнерами, менеджерами и экспертами, теми, кто так или иначе имеет отношение к компьютерам и компьютерным сетям. Именно здесь можно завязать полезные знакомства: вдруг окажется, что ваш сосед – тот самый человек, которого вам не хватало для достижения оглушительного успеха.

    9. Контролируйте свои расходы. Интернет-бизнес не требует экстравагантной одежды и дорогостоящих увеселительных мероприятий для прессы и коллег. Всячески поддерживайте баланс наличных в вашей кассе: пока вы не получили финансирование, экономьте на всем. Зарплату персоналу платите в виде опционов (право купить акции по фиксированной цене, обычно ниже рыночной) и носите джинсы, кроссовки и футболки. Костюм от Армани закажите, когда будете со своими акциями выходить на биржу.

    10. Работайте до изнеможения. С тех пор, как в 1948 г. в лаборатории "Белл" изобрели транзистор, адская работа стала обычным делом для инженеров и разработчиков в компьютерной индустрии. Ваш проект должен поглотить вас полностью. Несмотря на то, что только несколько проектов из тысячи получают финансирования, вы должны твердо верить, что ваш проект – самый лучший.

    11. Не бойтесь риска. Если вы решили заниматься своим новым бизнесом в свободное время, скорее всего вы обречены на провал. Поэтому рано или поздно придется уйти с работы. Вы должны доказать инвесторам, что относитесь к делу серьезно. Нехватка времени может самым серьезным образом сказаться на успехе предприятия. В Интернет-бизнесе на все нужно реагировать быстро, иначе вылетишь на обочину "информационной супермагистрали".

    12. Помните, что конкуренция растет. Каждый хочет вскочить в последний вагон и получить кусок пирога. Так что приготовьтесь пустить в ход свои зубы и когти, чтобы отвоевать свою долю рынка и доминировать на ней.

    Если вы усвоите все эти 12 заповедей, у вас будут все шансы основать успешное предприятие, заработать кучу денег и купаться во внимании со стороны прессы и телевидения. Однако помните, что вы не единственный, кто читает эти строки.

    Юрий Дроздов
    Anglo-Business-Club.Com

    Другие разделы
    Туризм
    Компании
    Электронное право
    Amazon, eBay и Yahoo
    Тенденции и цифры
    Новое в разделе
    I2R-Журналы
    I2R Business
    I2R Web Creation
    I2R Computer
    рассылки библиотеки +
    И2Р Программы
    Всё о Windows
    Программирование
    Софт
    Мир Linux
    Галерея Попова
    Каталог I2R
    Партнеры
    Amicus Studio
    NunDesign
    Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

    2000-2008 г.   
    Все авторские права соблюдены.
    Rambler's Top100