На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок
Разделы в "Рынок":
Компании РунетаТуризмКомпанииЭлектронное правоAmazon, eBay и YahooТенденции и цифрыНовое в разделе "Рынок"

Страна Начинаний.

Правило 17. Все эти словечки кое-что значат.

Как особый вид людей, Web-предприниматели говорят на собственном языке. Многие отвергают такие слова как "липкость" (stickiness) и "вирусный маркетинг" (viral marketing), считая их техническим жаргоном. Такой взгляд ошибочен. Овладение этим языком не только полезно для общения с коллегами и партнерами. Это еще и ключ к пониманию стратегии Интернет-бизнеса.

Взять, например, понятие липкости. Как понятно из названия, "липкие" элементы обеспечивают повторные посещения и переманивают постоянных посетителей конкурирующих компаний. Хороший пример "липкой" службы – бесплатная электронная почта, основанная на веб-технологиях. Если у вас есть адрес @yahoo.com, вы будете заходить на Yahoo регулярно, чтобы проверить свою почту. Вы на крючке! "Вирусный маркетинг" – еще один излюбленный прием начинающих предпринимателей. Целый раздел бизнес-плана компании i-drive.com так и озаглавлен - "Вирусный маркетинг 101". Вирусный маркетинг возлагает заботы по продвижению вашего товара на ваших же клиентов, как это было в случае с бесплатными учетными записями электронной почты компании Hotmail. Каждое сообщение, созданное с помощью такой учетной записи, включало обязательное рекламное объявление. В соответствии с планом i-drive.com, компания дала возможность пользователям создавать в Интернете виртуальные жесткие диски и разделять их со своими друзьями и коллегами. "Как только люди подписываются на наши услуги", гласит план, "возможности" i-drive.com по хранению, совместному использованию и передаче информации должны завоевать их интерес и надежно "приклеить" к использованию этой службы. Что означает, что такой маркетинг не только "вирусный", но еще и довольно "липкий".

Правило 18. Запуск бета-версий позволяет находить неожиданные решения и привлекать поклонников.

Бета-версии давно уже используются компаниями-разработчиками программного обеспечения с целью дать потребителям возможность поработать с новым продуктом еще до его официального выпуска. Веб-компании поступают схожим образом. Они открывают бета-версии сайтов – без промоутинга и рекламных кампаний, получая информацию о том, что работает, а что нет - непосредственно от пользователей.

"Если вы не открываете сайт в бета-версии, вы, возможно, совершаете ошибку, которая может стоить вам миллионы долларов", утверждает Дэйв Рэйд из NextPlanetOver. "Опыт показывает, что пользователи бета-сайтов более терпимы к их содержанию и оформлению". NextPlanetOver наняла 300 бета-тестеров путем рассылки сообщений в группы новостей типа rec.arts.sf.superman, заманив их фирменными футболками и кружками NextPlanetOver. (Во время тестирования сайт был полностью открыт и для всеобщего доступа). "Они действительно помогли нам довести сайт до ума", говорит Рэйд. "Они помогли нам выявить слабые места сайта". Одним из таких слабых мест была процедура регистрации, слишком обременительная, по словам бета-тестеров. Функция поиска также имела ряд недоработок, абсолютно безжалостно обращаясь с аббревиатурами и пунктуацией. Кроме этого, пользователи выразили желание видеть на сайте больше иллюстраций и описаний продуктов. "Такой метод помогает выработать приоритеты, определиться с тем, что делать в следующую очередь", говорит Рэйд. "Это отличный дешевый способ реально изучить ответную реакцию потребителя".

Бета-тестирование также расширяет круг ваших клиентов – за счет тех, кого воодушевила идея поддержки Интернет-предприятия в самом начале его существования. Потребитель воспринимает значок "бета" на сайте просто как признание того, что сайт все еще находится в процессе разработки. Onebox.com опубликовала пресс-релиз об открытии бета-варианта объединенной службы сообщений (бесплатной голосовой почты, факсов и электронной почты) 12 июля; два месяца спустя, 13 сентября, было объявлено об официальном запуске соответствующей службы. Бета, разумеется, означает, что вы не выходите в открытую сеть, прежде чем ваш сайт готов к работе с массовым посетителем. "Если вы сталкиваетесь с серьезными проблемами, вам, возможно, захочется перекрыть доступ даже вашим бета-тестерам", утверждает Рэйд.

Продолжение...

Алан Хофман

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100