На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Travelocity.com – авиабилеты через сеть

Чем отличаются крупные Интернет-компании от мелких? Бюджетом, количеством сотрудников, возможностями. Но ведь далеко не каждая даже крупная онлайновая фирма может всеми имеющимися у нее преимуществами вовремя воспользоваться. Взглянуть на ситуацию на американском онлайновом рынке продажи авиабилетов. Катастрофа. Как только число заходов на сайты авиакомпаний стало постепенно расти и сами компании, почувствовав твердую землю под ногами, решили вести данный бизнес без посредников, в списке лидеров из которых до сих пор числились и Expedia, и Priceline, и многие другие, большинство основателей посреднических туристических порталов как-то поникло и сразу проявило свою беспомощность. Они поспешили бессмысленно помахать кулаками после драки, как бы оправдываясь за свою нерешительность и отсутствие стремления что-нибудь предпринять, и были таковы, несмотря на реально имеющиеся в своем активе средства борьбы со сложившейся ситуацией. Впрочем, некоторые компании все-таки предпочли отслоиться от толпы и трезво поразмыслить, что-то предпринять. Именно их и подстерегала, как сейчас полагают эксперты, удача.

В числе первых, принявших меры по стабилизации изрядно пошатнувшегося положения, оказалась компания Travelocity, руководство которой быстро сориентировалось и сконцентрировало усилия на реализации проекта по реструктуризации устаревших сервисов, предлагаемых посетителям сайта Travelocity.com. Осуществить задуманное удалось. И теперь, как считают даже уважаемые рыночные аналитики, компания уж точно застолбила себе место на рынке онлайновых туристических услуг двадцать первого века. Но что же такого было сделано?

Прежде всего, Интернет-компания с пятилетним стажем работы усовершенствовала процессы поиска нужной информации на своем сайте, в чем пригодилась удобная пользовательская система Prosoft разработчика Genisys. Приняв во внимание то, что клиент дорожит в посредническом бизнесе разнообразием различных предложений, то есть в отличие от авиакомпаний, которые реализуют билеты только на свои рейсы, посредническое агентство предлагает на выбор билеты на рейсы сразу нескольких авиалиний, Travelocity максимально упростила процессы сравнения множества предложенных вариантов, введя даже автоматический выбор из них наилучшего.

Кроме того, в ассортименте новых услуг появилась еще одна, услуга виртуального туристического агента. Он сопровождает, возможно, еще не знакомого с системой совершения покупки или заказа, клиента, который решил приобрести тот же авиабилет через сайт Travelocity. Это сильно поддерживает нерешительного покупателя, а фирме придает уверенность в благополучном завершении сделки. Последними нововведениями оказались кредитные карточки Travelocity.com Mastercard и программы скидок и накоплений, которые сэкономят рассчетливым покупателям часть их собственных финансовых средств, а списки постоянных клиентов компании наверняка дополнят новыми. Отныне, если покупатель туристических сервисов у Travelocity тратит на них, к примеру, $8 тыс., в качестве бонуса он получает от компании чек на $100 или же ценный приз. Учитывая то, что среднестатистический американец путешествует довольно часто и, как правило, раскошеливается и на большие суммы, возврат даже таких денег туристической компанией в его кошелек может показаться вполне привлекательным. В последнее время рейтинг Travelocity несколько упал еще и по другой причине. Туманность перспектив посреднической фирмы связывают с открытием летом этого года в Сети электронного рынка туристических услуг под названием Orbitz, учредителями которого станут, в частности, и несколько крупнейших американских авиакомпаний. И вопрос о том, сможет ли Travelocity устоять и в условиях такой конкуренции, является первым в повестке этого года. Но, что бы ни случилось, и как бы не сложились обстоятельства дальше, поклонники быстро развивающейся Интернет-компании будут всегда уверены в том, что Travelocity в любой ситуации окажется выше прочих своих соперников на рынке посреднических услуг.

О компании:

Компания Travelocity является мировым лидером онлайновых посреднических туристических услуг. За пять лет существования руководством Интернет-компании были заключены партнерские соглашения с сотнями авиакомпаний, гостиничных комплексов, агентств по прокату автомобилей и туристических компаний. На сегодняшний день агенты Travelocity могут предложить билеты на рейсы 95% из всех существующих мировых авиалиний, места в 47 тыс. гостиниц, заказ авто в одной из 50 фирм проката и порядка 1800 различных путешествий от разных туристических бюро. Помимо серьезных предложений на сайте компании можно найти массу полезной и интересной информации относительно путешествий.

Финансовые показатели:

По итогам прошедшего 2000 финансового года, заевршившегося для Travelocity 31 декабря, сумма полученных доходов компании оказалась равной $192,7 млн., в то время как размер убытка превысил $46,9 млн. Ровно год назад показатель годовой доходности составил $64,2 млн., а вот сумма убытка не превысила $20,6 млн.

Источники:

ecommerce.internet.com

idg.net

biz.yahoo.com

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100