На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Туризм

Гостиничный бизнес в Сети

Наряду с десятками других онлайновых коммерческих направлений довольно стремительно продолжает развиваться и гостиничный бизнес в Сети. Его настоящие масштабы пока не столь велики, сколь значительны показатели того же туристического сектора онлайн, но все же заслуживают определенного внимания. Как показало время, постепенно на рынке электронной коммерции оказались не только небольшие гостиницы, места в которых кроме как через Интернет с большой скидкой иным способом продать практически очень сложно, но и крупнейшие гостиничные системы. Причем любопытным является тот факт, что владельцы глобальных гостиничных систем совсем не предоставляют при заказе через Интернет каких-либо скидок, действуя согласно бизнес-модели, совсем не характерной для коммерческой Сети.

На сегодняшний день в сети Интернет помимо имен многочисленных второклассных отелей можно наткнуться уже и на такие известные имена, как Marriott International, Hilton Hotels и Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Их владельцы признают, что только в этом году процент продаж в них мест должен вырасти до 3% - 5% от общего объема мировых продаж, то есть более чем на 100% по сравнению с прошлым годом. Помимо продаж мест в своих гостиницах через Интернет компании занимаются еще и тем, что предоставляют ценовую информацию, рекламируют проводимую культурную программу и супер выгодные, на их взгляд, предложения. “Интернет по-прежнему является наиболее быстро развивающимся каналом для реализации мест в наших отелях”, - считает Брюс Розенберг (Bruce Rosenberg), вице-президент системы Hilton по электронной коммерции.

Согласно его же мнению, в этом году показатель развития электронного гостиничного бизнеса снова перевалит за 100%, тогда как в 2002 году несколько сократится где-то до 75%. Тем временем, в этом году Hilton, владеющая брэндами Hilton и Doubletree, рассчитывает достичь уровня онлайновых продаж в $500 млн., что составляет 4% от общего объема продаж компании. Starwood, владеющая Westin и Sheraton, отказалась сообщить прогнозируемые на 2001 год цифры, тогда как Marriot, известная торговыми марками Marriott, Ritz Carlton и Ramada, собирается заработать в этом году порядка $750 млн. через Интернет, что составляет примерно 5% от совокупной цифры, тогда как год назад объем Интернет-продаж не превышал $430 млн. В целом компании планируют и дальше развивать свой бизнес онлайн, хотя и не собираются отказываться от основной, оффлайновой модели продаж.

Единственное, что интересно, - ни одна из трех компаний не намерена и впредь предоставлять Интернет-клиентам скидки, чем балуют последних как все онлайновые туристические агентства, так уже и сами авиакомпании.

Руководители гостиничных сетей имеют свою точку зрения по данному вопросу. Они полагают, что Интернет обязан и так привлекать клиентов, поскольку расценки на совершение заказа через Сеть и без того ниже почти в два раза, чем при оффлайновом бронировании. “Стратегически же мы предлагаем только краткосрочные программы скидок потому, что считаем необходимым баланс своих расценок как оффлайн, так и онлайн, чтобы клиенты не считали более дешевые предложения чем-то отличающимися от дорогостоящих и наоборот”, - заключил Брюс Вулф (Bruce Wolff), вице-президент системы Marriott по маркетингу и продажам.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100