На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании Рунета

Top 100 влияет на пользователя

Чем популярнее ресурс, тем чаще его посещают. Адреса крупнейших ресурсов на слуху, и именно их в первую очередь вспоминает среднестатистический пользователь, когда требуется найти какую-либо информацию или просто хочется приятно провести время в онлайне. Результаты нового исследования SpyLOG показали, что российские Интернет-пользователи всегда помнят самые громкие и даже немногим менее известные имена отечественных Веб-порталов. Следствием этого является то, что среднее количество сессий на одного посетителя для 25 крупнейших ресурсов Рунета превышает 3,5.

Интернет-ресурсы, занимающие по посещаемости места с 50-го по 100-е, в среднем, как показывает статистика, посещаются в два раза реже, а у непопулярных ресурсов частота посещений в три раза ниже, чем у лидеров. Однако высокая популярность ресурса и частота его посещений не всегда означают наличие реальной заинтересованности аудитории - многие быстро покидают сайты-гиганты, не найдя на них ничего для себя интересного, покидают, чтобы через пару дней зайти на сайт снова. Зато те ресурсы, которые можно отнести ко второму и третьему эшелонам Рунета, изучаются посетителями более внимательно – средняя глубина просмотра выше всего у сайтов, которые в день собирают от 1000 до 30000 посетителей.

На такие сайты ходят не потому, что адрес на слуху, а потому что контент этих ресурсов действительно интересен для постоянной аудитории. Кроме того, здесь больше новых посетителей, многие из которых не ограничиваются изучением титульной страницы, а залезают и “вглубь” сайта. Если максимумы глубины просмотра и частоты посещений не совпадают, то минимальные значения наблюдаются в одной и той же категории ресурсов – малопосещаемые сайты (со средним количеством посетителей в день менее 10 человек) оказываются аутсайдерами по всем показателям. Во-первых, немногие посетители возвращаются на такие сайты снова, что определяет низкую частоту посещений; во-вторых, часто одного взгляда на первую страницу оказывается достаточно, чтобы понять абсолютную бесполезность сайта, и большинство посетителей идет дальше.

Untitled
группа ресурсов посещаемость сайта,сессий в месяц (примерно) глубина просмотра,страниц за сессию частота посещений,сессий в месяц на1 посетителя активность,хитов в месяц на1 посетителя
Топ10 более 2 млн. 2,9 3,7 10,7
11-25 места более 1 млн. 2,8 3,5 9,8
26-50 места более 500 тыс. 3,5 2,6 9,1
51-100 места более 300 тыс. 3,3 1,9 6,3
101-200 места более 150 тыс. 3,1 1,8 5,6
201-500 места более 50 тыс. 3,1 1,6 5,0
501-1000 места более 25 тыс. 3,2 1,5 4,6
1001-2000 места более 10 тыс. 2,8 1,4 3,9
2001-5000 места более 3 тыс. 2,8 1,4 3,8
5000-10000 места более 1 тыс. 2,5 1,3 3,3
10000-20000 места более 250 2,1 1,3 2,6
прочие ресурсы менее 250 1,8 1,2 2,2

Александр Самосудов

Рассылки Subscribe.ru:

Библиотека сайтостроительства - новости, статьи, обзоры
Дискуссионный лист для web-разработчиков
Подписка на MailList.Ru
Автор: NunDesign
Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100