На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Ресурс "Интернет и инвестиции". Разумные инвестиции в Интернет. Мифы (Часть 3)

МИФ Номер 3. В киберпространстве, тому, кто рано встает, бог подает.

Дижерати (кибер элита - группа лиц, оказывающая влияние на продолжающуюся революцию в цифровых технологиях) называют этот феномен "преимуществом первого хода".

Первая компания в отрасли, запускающая бизнес в Сети, создает вокруг себя шумиху, которая в свою очередь привлекает внимание, которое в свою очередь создает рекламу выпуску акций первой эмиссии. Никогда инициатор не бывает так силен, и этого у него не отнять.

Когда компания Amazon.com была создана в 1995 г., аналитики ожидали, что лидер реального мира компания Barnes & Noble не будет иметь никаких затруднений, чтобы осадить выскочку. Но сайт barnesandnoble.com был запущен два года назад, и он еще только должен догнать Amazon.

Инвесторы теперь имеют тенденцию вознаграждать преувеличенной оценкой первого появившегося в секторе. Компания CDNow была ужасно популярна в 1994 году, когда она была создана, но четырьмя годами позже для компании Amazon потребовалось только три месяца, чтобы стать самой крупной музыкальной компанией, торгующей в розницу в Сети.

С тех пор компания CDNow расширила контент компоненту и увеличила ассортимент, объединилась с другим музыкальным сайтом и договорилась объединить усилия с гигантом "заказы по почте" компанией Columbia House, принадлежащей компаниям Sony и Time Warner, учредителю компании MONEY.

Но даже сейчас маловероятно, что компания CDNow снова окажется вне конкуренции.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

У инициатора нет преимуществ. Преимуществами обладает компания, которую клиенты не могут покинуть без значительных затрат или лишения ощутимых удобств.

"Переходные затраты", затраты при смене поставщика - это еще один термин, введенный в оборот Дижерати.

Компания CDNow имеет низкие "переходные затраты". Она продает товары широкого потребления по текущим ставкам.

Однако, компания Amazon, чтобы противостоять компании Barnes & Noble, создала высокие "переходные затраты" путем улучшенного обслуживания клиента и индивидуального маркетинга.

Проблема компании Amazon состоит в больших затратах на персонал и технологию для воспитания "лояльного" клиента.

Для некоторых компаний высокие "переходные затраты" свойственны продуктам, которые они продают.

У вас есть Ваши текущие и сберегательные счета в он-лайн банке, а так же инвестиционные портфели, управляемые через Вашим он-лайн брокером? Естественно, что поменять их на других просто страшно...

"Переходные затраты" будут еще выше, если вовлечены большие деньги, как часто это имеет место в продажах " предприятия предприятию". Возьмите компанию Ariba, которая выпускает компьютерную систему, обеспечивающую для других компаний автоматизацию бизнес-процессов и коммункаций.
При этом даже если какая то компания платит за обслуживание через компанию Ariba сотни тысяч долларов, естественно не будет менять поставщика услуг при снижении тарифа у конкурента на копейку.

Продолжение...

Пабло Галарза и Джин Ли

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100