На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Ресурс "Интернет и инвестиции". Разумные инвестиции в Интернет. Мифы (Часть 4)

МИФ Номер 4. Интернет - лучшая модель бизнеса, там издержки крайне низки.

Никаких складов, никакого торгового персонала, никаких накладных. "Классические фирмы должны тратить деньги и изрядно напрягаться что бы продавать реальный товар ", - говорит Стив Хармон (Steve Harmon), аналитик Интернет, который ныне раскручивает свой собственный венчурный фонд.

Компании, работающие в Сети, которые он поддерживает " никогда не касались твердой земли, но все же извлекают доход, подобно компании eBay ".
Действительно, компания eBay никогда не касается товаров, которые она продает. Аукционный сайт просто эффективно использует Сеть, чтобы свести покупателей и продавцов вместе за комиссионные.

Но eBay и другие компании Сети проводят маркетинг и несут рекламные издержки, которые во много раз превышают расходы классических, или как сейчас говорят "из кирпича и бетона", компаний. Компания Америтрэйд (Ameritrade), он-лайн брокер, тратит колоссальные 27 % своих доходов на рекламу. По контрасту, традиционная брокерская компания Merrill Lynch тратит только 2 %.

"Если Вы работаете в Сети, то никто о Вас не узнает, пока Вы не потратите уйму денег ", - говорит Дерек Браун (Derek Brown), аналитик в из консалтинговой компании Volpe Brown Whelan.

И это не правда, что виртуальные компании не имеют никакой материальной надстройки. Выполнение заказа - большая, головная боль реального мира.

Несомненно, компания Amazon.com выигрывает от того, что не должна укомплектовывать товар и развозить по сети розничных магазинов, но она все же тратит 300 миллионов долларов на склады и центры доставки.

Эти расходы - одна из причин, почему эта компания диверсифицировала свою деятельность и проводит аукционы, открыла эдакий киберрынок на своем сайте, где торговые компании оплачивают аренду "прилавков".
Amazon берет заказы и обрабатывает платежи; торговые компании занимаются поставкой.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Экономия на издержках Сети сильно переоценена.

Такая экономия существует, главным образом, в компаниях, которые не работают с материальными товарами и не имеют высоких затрат на создание контент компонент. Среди них: услуги " бизнес- бизнес " и, а в области "бизнес-клиент": аукционы и финансовые и туристические сайты.

Продолжение...

Пабло Галарза и Джин Ли

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100