На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Ресурс "Интернет и инвестиции". Разумные инвестиции в Интернет. Мифы (Часть 5)

МИФ Номер 5. Классические компании не работают в Сети - и никогда не будут там работать.

Компании производители не будут использовать Сеть для контактов с клиентами из страха потерять отношения со своими предприятиями розничной торговли. Предприятия розничной торговли не будут использовать Сеть, поскольку продажи он-лайн разрушат существующий метод продаж.
Оффлайновые системы оплаты и культуры не сочетаются с онлайновыми.

Примеры этого мифа имеются в большом количестве: Компания Time Warner рано появилась в Сети, споткнулась и сейчас пытается снова; компания Merrill Lynch только теперь начинает работу в Сети; компания Toys R Us, кажется, вообще никак не может войти в Сеть.

К тому же мнение, что компании, работающие в Сети, чувствуют себя в безопасности под защитой серверов и линий T-1, не выдерживает никакой критики.

Интернет находится все еще в очень ранней стадии. Можно провести параллель с биотехнологической промышленностью.

В 80-ые годы революционный метод разработки лекарств и лечения болезней обещал создать огромные проблемы для старинных фармацевтических фирм. Сегодня главные получатели выгоды от развития биотехнологий – старинные фармацевтические фирмы. Они приспособились, они приобретали, они создали новую систему взаимоотношений.

У них хватило средств, чтобы финансировать длительное развитие после того, как инвестиционный ажиотаж спал, и у биотехнологических компании возникли проблемы с привлечением капитала путем продажи акций.

А все потому, что фармацевтические компании обладали инфраструктурой, способной продавать и поставлять товары и услуги получая при этом прибыль.

Такая же ситуация сегодня, у всех многих классических предприятий есть эти преимущества , и это только кажется что им угрожает Сеть...

"Компании из кирпича и бетона" уже имеют бранднейм и своего клиента, так что они легко могут сформировать свое собственное присутствие в Сети", - говорит Нэйвин Джэйн (Naveen Jain), руководитель компании Infospace, которая поставляет автоматизированную систему, обеспечивающий создание интернет порталов под ключ.

"Интернет это всего на всего среда взаимодействия, подобно каталогам и прилавкам"

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Весь бизнес будет пользоваться Интернетом, но только немногие компании будут исключительно базироваться на Интернет.

Маркетинговое преимущество получат те предприятия которые создадут одинаково успешные стратегии присутствия как в интернете так и в реальной жизни, или те которые создадут для других компаний интернет сервисы обеспечивающие эффективность их бизнеса в интернет.

Все больше классических компании будут стараться подражать действиям брокера Чарльза Шваба (Charles Schwab).
В 1996 г. Шваб решил, что начнет большое дело в Сети, даже если это будет угрожать его существующему предприятию. Сегодня, клиенты Шваба способны делать свой бизнес по телефону, по Сети или через брокеров. А активы, находящиеся под управлением Шваба, стремительно возросли.

Кроме того, существует стратегия торговой компании Federated Department stores: она недавно купила корпорацию Fingerhut, торгующую по каталогам, и использующую свой опыт распространения товаров для создания систем электронной торговли для других предприятий розничной торговли, включая компанию Wal-Mart.

Интернет компании, тем временем, ищут партнеров в реальном мире. Компания EBay, например, купила аукционные дома Butterfield &Butterfield и Kruse International.

Ясно только одно, инвестиции в Интернет это нечто большее, чем сегодняшняя мода хвататься за горячие предложения акций первой эмиссии, которые выглядят привлекательно, но могут стать завтрашним разочарованием.

Так, куда вкладывать средства, если хотите вложить их в предприятие, а не в причуду?

Пабло Галарза и Джин Ли

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100