На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

Priceline.com в убытке

Убытком в $6,2 млн., или же 3 цента за акцию, завершился для Интернет-компании Priceline.com первый квартал этого года. Размер убытка действительно оказался значительным, однако руководство компании на собрании, посвященном обсуждению результатов очередного отчетного периода, поспешило заверить в том, что последующие периоды Priceline безусловно отметит своей прибыльностью, поскольку не так давно выбранный новый курс управления крупной Интернет-компанией, по их мнению, самый верный.

Что касается прогнозов аналитиков на прошедший квартал, завершившийся 31 марта, они на самом деле были хуже, чем оказалось. Так, средний размер убытка, который предположительно должна была отразить в своем отчете Priceline, мог, по их оценке, превысить 5 центов за акцию. Во втором и третьем квартале, если верить их прогнозам, прибыль может колебаться от 1 до 2 центов за акцию, при том, что доход второго квартала обещает составить от $297 млн. до $310 млн., в то время как в третьем квартале от $320 млн. до $330 млн.

По вполне понятным причинам представители руководства Priceline.com пока не берутся прогнозировать показатели 2001 года в целом. Многие из них заявили, что несколько суеверны в отношении настоящего постепенного роста рейтинга компании, а также обретения ею финансовой стабильности и заручения поддержкой клиентов. “Именно поэтому в своих прогнозах мы предпочитаем ограничиться предположительной оценкой результатов лишь второго и третьего кварталов”, - заявил финансовый директор Priceline Боб Милод (Bob Mylod). “Реструктуризация Priceline протекает в полном соответствии с планом, разработанным ее руководством, поэтому компания осторожна в отношении прогнозов”, - дополнил его слова Майкл Легг (Michael Legg), аналитик из агентства Jefferies&Co. “Полагаю, что такая стратегия вполне разумна, а главное безопасна для компании”, - сказал он.

По итогам первого квартала Priceline получила суммарный доход в размере $269,7 млн., что на 18% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. За те же три месяца компания успела привлечь порядка 890 тыс. новых клиентов, что также является очень неплохим показателем.

О компании:

Priceline.com, Inc. известна обширной Интернет-аудитории своей уникальной технологией оценки стоимости товаров и услуг самим потребителем. Девиз компании “Назови свою цену” привлек в ее магазины миллионы покупателей, которые обеспечили ей всемирную популярность. Действие данной модели, позволяющей покупателям экономить собственные средства, а компании - успешно преуспевать на рынке, заключается в размещении на сайте Priceline заказа товара или услуги с указанием пожелания по его/ее стоимости и последующем поиске сотрудниками Интернет-компании в Сети данного товара или услуги в базах данных партнеров Priceline по заявленной цене.

По итогам финансового года, завершившегося 31 декабря, доход Priceline составил $1,24 млрд., что почти в три раза выше полученного за аналогичный отчетный период 1999 года, когда его сумма составила $482,4 млн. Убыток компании сократился на 69% до $329,5 млн.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100