На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Компании

DoubleClick в России – два месяца без результатов

Помнится, два месяца назад, 13 марта, IMHO объявило о покупке DoubleClick DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting). Не скажу, что отслеживаю абсолютно все рекламные кампании в Рунете, но тут даже невооруженным DoubleClick'ом взглядом видно, что особого числа офф-лайновых рекламодателей, именем которых господин Ревазов заклинал журналистов, пока не прибавилось.

Казалось, вот оно! DoubleClick сам решит все проблемы. Все будет теперь по-другому, без гнева и печали, на благо всей земли, как мы о том мечтали, но так и не смогли…

Между тем, DoubleClick куплен всего на год, а потому нежелание рекламодателей торопиться с размещением заказов через новую технологию IMHO прямо-таки как на школьном уроке позволяет подсчитать скорость утекания в песок тех объявленных $0,5 млн.

Одно не ясно. Зачем было устраивать такую помпезную PR-акцию, если кроме объявления о покупке дорогостоящего рояля других дров в топку PR-паравоза кочегары Рунета не предусмотрели.

Забавно, что кислородный голод на рынке интернет-рекламы происходит параллельно мощному подъему в сфере офф-лайн рекламы. В прошлом году, впервые с кризисного 1998 года, по данным ведущего мирового издания о рекламе Advertising Age, рекламные агентства, работающие на российском рынке, увеличили прибыль в среднем на 15 - 20%, у группы ADV в России она возросла на 165%. При этом, директора рекламных агентств объясняют увеличение прибыли оживлением работы потребительских компаний, а также развитием бизнеса в сфере непрямой рекламы - мероприятий по промоушену и public relations.

Возникает вопрос, почему же хотя бы крохи от этого офф-лайнового пиршества не падают на наш виртуальный стол? Кажется, ответ на него прост. Мы умеем только тратить деньги на PR, но никак не зарабатывать.

Макс Адлер

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100