На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Направления движения (Часть 4)

p class="h18">Ежегодно журнал "Red Herring" определяет тенденции, которые, по его мнению, окажут наибольшее влияние на экономику и технологии в грядущем году. Эта статья, вольный перевод оригинального текста,в той его части которая имеет отношение к интернет-технологиям и бизнесу.

Поиск и помощь

Недавний обзор, опубликованный NEC Research Instinute, показывает, что самые лучшие механизмы поиска все еще охватывают только 20% всех существующих веб-страниц. Фактически, для разработчиков поисковых систем не существует стимула для создания более мощных и точных механизмов поиска, так как стоимость разработки превышает потенциальный доход от их использования. (Вместо этого, поисковые сайты, такие как AltaVista и Hotbot, предлагают дополнительные услуги: календарь, чат и т. п.)

Даже широко разрекламированный механизм поиска AskJeeves не очень-то помогает. Он предлагает пользователям возможность набрать вопрос на английском языке, а затем предоставляет ссылки на сайты, которые помогут найти ответ. Но это не является панацеей. (Например, когда мы спросили, где можно найти хороший буррито в Тулсе, сайт выдал ссылки на карту Тулсы, на рецепт вегетарианских буррито и на путеводитель по ресторанам города - достаточно близко, но не то, что мы запрашивали.)

Суть многих новых технологий состоит в том, чтобы подвести покупателя как можно ближе к желаемой информации, где он будет пытаться найти более конкретную информацию. Но мы обещаем, что за 2000-ый год положение улучшится.

Стоимость доступа к Интернет стремится к нулю

Доступ к Интернет в том виде, каким мы его знаем, отмирает. В 2000 году все больше пользователей будет подключаться к Интернет совершенно бесплатно.

В этом году свободный доступ к Интернет только пробивал себе дорогу; в следующем году возможности бесплатного доступа к Интернет значительно расширятся. Пользователи обнаружат, что банки, супермаркеты, брокерские фирмы и виртуальные магазины будут предлагать бесплатный доступ к Интернет в обмен на возможность правдами и неправдами уговорить пользователей потратить энную сумму из онлайновых бумажников.

NetZero начинает реализовывать эту тенденцию, предлагая неограниченный бесплатный доступ к Интернет тем пользователям, которые согласятся на размещение баннера, плохую связь и отсутствие обслуживания. Звучит не очень привлекательно, не так ли? Но NetZero обнаружил, что рынок для свободного доступа к Интернет действительно существует, и зарегистрировал 1.7 миллиона пользователей еще до официального открытия.
Хотя аналитики указывают, что только 36% этих людей будут активно использовать NetZero, и что компания едва собрала 1 миллион долларов прибыли от рекламы, был установлен прецедент для других служб бесплатного доступа, таких как Freewwweb, Freei.net и 1stUp.com.

В США две трети семей все еще не подключены к Интернет. Свободный доступ к Интернет кажется совершенно естественным для онлайнового бизнеса, примерно также как бесплатная парковка у магазина.

Вполне понятно, что Интернет-провайдеры с этим не согласны. Например, America Online (AOL) утверждает, что модель с бесплатным доступом не может выжить как самостоятельный бизнес.

Даже если AOL сможет, чисто теоретически, получать дополнительную прибыль, путем установления наиболее выгодных расценок у своих основных провайдеров, все равно за каждого пользователя в месяц она платит около 10 долларов. По данным аналитика Генри Блоджета (Henry Blodget), AOL собирает в виде платы за рекламу только 6 долларов на каждого пользователя в месяц.
То есть, если компания будет предоставлять бесплатный доступ в Интернет, то она будет терять деньги, что не подходит ни ей, ни держателям ее акций. "В настоящее время компании невероятно трудно предложить модель деятельности со свободным доступом в Интернет", - говорит Блоджет. "Никто не говорит, что это не может произойти в ближайшие 2 - 4 года, но сейчас такие модели нежизнеспособны".

В будущем, однако, пользователей Интернет не будет беспокоить, как Интернет-провайдеры будут поддерживать свою жизнеспособность.

Если покупателям предлагается что-то бесплатно - особенно, если это приходит с некоторым сервисом и поддержкой, которые практически отсутствуют в моделях с бесплатным доступом - чрезвычайно трудно убедить их в том, что за это надо платить.

И даже если компании с бесплатным доступом не выживут как самостоятельные, это не помешает данному направлению набрать критическую массу пользователей в 2000 году. Как говорит Ms. Meehan: "Они могут и не выжить как самостоятельный бизнес, поэтому им просто надо учиться сотрудничать с другими компаниями. В конце концов, они должны прийти к системе типа "Intel Inside solution".

Таким образом, Интернет-провайдеры, предоставляющие бесплатный доступ, не останутся в стороне, если они будут продавать свои услуги или вступят в партнерство с соответствующими компаниями. Они могут покрыть стоимость доступа, используя возможности партнерских компаний.

Майкрософт знает такую игру.
Вспомним Internet Explorer, который поставлялся бесплатно вместе с Windows, чтобы вытеснить другие браузеры с рынка. Вице-президент компании Майкрософт, Бред Чейз, намекнул, что компания была бы счастлива предложить клиентам бесплатный доступ в качестве loss leader (товара, продаваемого с убытком с целью привлечения покупателей), если она смогла бы привлечь большее количество пользователей к Microsoft Network. "AOL рассматривает доступ как "центр получения прибыли" (т. е. как подразделение, самостоятельно приносящее прибыль)", - говорит Чейз. "Мы относимся к этому несколько по-другому."

Возможно, что в следующем году мы увидим первую всеобщую войну в Интернет за сердца и кошельки онлайновых покупателей, когда крупнейшие компании, обладающие современной технологией, будут предоставлять бесплатный доступ, таким же образом как крупнейшие производители персональных компьютеров, такие как Dell и Gateway, используют в качестве стимула дополнительные услуги.

Возможно, наиболее удачно обо всем этом сказал главный исполнительный директор компании электронной торговли WorldSpy, Алан Клингман. "Доступ к Интернет свободен уже сейчас - дело в том, что некоторые люди все еще платят за него".

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100