На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Развитие e-сommerce в Европе будет основано на отношениии потребителя к Сети

Согласно новому отчету компании Forrester Research европейские пользователи Интернет постепенно приобретают опыт онлайновых покупок. Несмотря на то, что во Франции, Германии, Швеции, Нидерландах и Великобритании за последние три месяца только 4 процента пользователей приобрели что-нибудь в онлайн, 90 процентов из них утверждают, что будут делать покупки снова в ближайшем будущем.

Сетевую аудиторию Европы можно разделить на четыре категории согласно их отношению к электронной коммерции.

"Пионеры Интернет" были первыми Европейцами в Сети. Эта группа в основном состоит из хорошо зарабатывающих, образованных молодых людей, предпочитающих покупать музыку, книги и программное обеспечение в Интернет-магазинах. Больше чем 60 процентов группы пользуются услугами Интернет-banking, а 36 процентов- Интернет-trading.

"Новое Поколение" - это те, кто только недавно познакомился с Интернет, но уже проводит в Сети по 5.4 часов в неделю. Их отношение к Интернет имеет развлекательный характер, и они больше всех обеспокоены ценой.

"Будущие Покупатели" – это те, кто знаком с Сетью менее двух лет и еще ничего не покупал онлайн. Они не испытывают большой потребности в подобных покупках. Но эта доля будет расти по мере решения проблемы безопасности платежей и вопросов защиты информации о покупателях.

"Тяну с покупками" – в эту категорию попало приблизительно 40 процентов Европейских пользователей Интернет. Хотя они не слишком отличаются по своему социальному положению от категории "Пионеры Интернет", тем не менее, в Сети это совершенно другие люди. Члены группы не планируют участвовать в e-commerce в течение следующих шести месяцев.

Аналитики компании Forrester предвидят появление Европейской формы бизнеса B2C к 2005 году. По мере роста сетевой аудитории, продавцы будут стараться учитывать национальные особенности: во Франции появляются сайты, посвещенные моде, а в Нидерландах сайты, позволяюшие найти минимальные цены.

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100