На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Состояние электронного бизнеса в России

Состояние электронного бизнеса в России на текущий момент можно описать следующими показателями.

Общий объем российского рынка электронного бизнеса оценивается примерно в 40 млн $.

Электронная коммерция в секторе Business-to-business находится в зачаточном состоянии, и говорить о каких-то серьезных объемах не приходится.

В России гораздо лучше развит в настоящее время сектор business-to-consumer. Число заявленных Интернет-магазинов - около 300, из них примерно половина функционирует достаточно стабильно. Объем Интернет-торгов оценивается в 1 млн $ в год. Действует около 15 платежных систем.

Две основные проблемы, препятствующие развитию электронной коммерции в России - отсутствие необходимого законодательства и отсутствие инфраструктуры доставки купленного товара.

В конце ноября на веб-сайте Algorithm Group (www.algo.ru) был проведен опрос пользователей Интернет. Из 2000 респондентов, заполнивших анкету, было выделено по несколько сотен ответов, удовлетворяющих следующим условиям отбора:

  1. Крупный бизнес: респонденты, работающие в компаниях, с численностью персонала более 1000 человек, не занимающихся компьютерным бизнесом, и имеющие отношения к приобретению, поддержке и внедрению информационных технологий на своем предприятии.
  2. Малый и средний бизнес: респонденты, работающие в компаниях, с численностью персонала менее 1000 человек, не занимающихся компьютерным бизнесом, и имеющие отношения к приобретению, поддержке и внедрению информационных технологий на своем предприятии.
  3. Компьютерный бизнес: респонденты, работающие в компаниях, занимающихся компьютерным бизнесом с произвольным числом сотрудников.
Ответы 1 2 3
Знакомы с применением систем электронной коммерции business-to-business 56% 64% 76%
Знакомы с применением систем электронной коммерции business-to-consumer 44% 58% 69%
Готовы внедрять у себя на предприятии системы электронной коммерции 50% 45% 64%
В 1999 году 0% 11% 26%
В 2000 году 22% 8% 29%
В 2001 году 28% 26% 8%
Не готовы внедрять, потому что:      
Нет решений руководства 0% 7% 13%
Нет денег 15% 4% 4%
Нет потребности 17% 31% 10%
Считают не эффективным 12% 6% 1%


Источник: CitForum

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100