Американские онлайновые покупатели на прошлой неделе потратили $735,7 млн., что на 78% больше, нежели за ту же неделю прошлого года. Как показывает исследование BizRate.com. объем средств, расходуемых в Интернет начал увеличиваться две недели назад, преимущественно за счет продажи компьютеров, электроники, игрушек, цветов и одежды. Увеличение продаж в Сети BizRate.com связывает с ростом числа постепенным привыканием к сервисам электронных продаж. Лишь за период с 24 ноября по 26 декабря, как ожидается, объем торговли достигнет $6,21 млрд., а общий объем за весь 2000 год – $33,9 млрд. Виртуальными потребителями являются более 16 млн. домашних семей, средний размер покупки которых в расчете на одного члена семьи составил $268. Наибольший рост числа покупок с сентября по октябрь приходится на бытовую технику (на $82 млн.) и компьютерное оборудование (на $110 млн.).