Больше половины онлайновых потребителей не станут размещать заказы на web-сайтах на Рождество. Creative Good разместил на 8-ми главных экономических сайтах предупреждение о том что онлайновые розничные торговцы потеряют 14,7 млрд.$ если не усовершенствуют технологию продаж. Исследования показывают что 43% покупателей посещают сайты розничных торговцев с целью что-либо приобрести, но в конечном счете ничего не покупают. Причиной отказа являются долгая загрузка сайтов, сложность поиска нужного продукта и ограничения количества каждой единицы заказа. Из-за существующей проблемы контроля пропадает 40% заказов. Покупатели не приобретают товар, также, из-за трудностей в расчетах и ошибках в сообщениях. По прогнозам Creative Good потенциальные потери во время праздников составят 19,5 млрд.$. Однако другие поисковые компании считают что ситуация не так ужасна. Yankee Group рассчитывает в первом квартале этого года продать товар на сумму 9 млрд.$, Jupiter Communications прогнозирует что эта сумма составит 11,6 млрд.$. По недавним данным Active Research установлено что налоги на электронную коммерцию отпугивают большинство американцев от онлайновых покупок. 66% американцев заявили что будут уменьшать объемы своих закупок если их покупки будут облагаться налогами.