На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Телевидение – конкурент е-коммерции

Любопытную идею в одном из своих последних исследований высказали аналитики Jupiter Media Metrix. С достаточной долей уверенности они заявили, что в будущем особую конкуренцию электронной Интернет-коммерции может сыграть ни что иное, как телевидение. Судить об этом экспертам позволила назревающая тенденция, свидетельствующая о все более активном использовании средств интерактивного телевидения при совершении покупок. По оценке аналитиков Jupiter, скоро сотни тысяч телевизионных зрителей смогут так же прочувствовать преимущества дистанционного хождения по магазинам из дома, как рядовые Интернет-пользователи, вооружившись вместо компьютерной клавиатуры телевизионным пультом.

Правда, на пути к совершенствования данной, на первый взгляд, превосходной модели совершения покупок есть и свои преграды. В частности, одной из таковых является то, что в развитие интерактивного телевидения пользователи его сервисов вкладывают значительно меньше финансовых средств, нежели в развитие привычного компьютерного коммерческого Интернет. Кроме того, интерактивная телевизионная коммерция непременно столкнется с теми же препятствиями, которые сегодня по-прежнему со скрежетом преодолевает обычная электронная Интернет-коммерция. Среди подобных проблем – невозможность покупателей потрогать приобретаемый товар и увидеть его “воочию”, сроки выполнения заказа и порой чрезмерно высокие затраты на доставку товара. Известно ведь, что иногда стоимость доставки превышает цену самого предмета. Еще одна проблема сводится к туманной перспективности рекламных и маркетинговых кампаний и акций, проводимых по интерактивному телевидению. В ближайшем будущем, по оценкам экспертов, популярность подобной рекламы может составлять лишь 10% популярности обычной телевизионной. Недостатком интерактивного телевидения, как рекламного двигателя, окажется и настоящая ограниченность зоны действия “нового телевидения”. Хотя, с другой стороны, чем не повод для создания агентств по расширению данных зон?

Между тем, есть ради чего мучиться. Торговля посредством интерактивного телевидения непременно позволит постепенно уйти от торговли по телефону, а также будет способствовать развитию нового канала дистанционного сбыта товаров. Программы телевизионных продаж уже к 2005 году могут принести в копилку реализующих таким способом товары компаний свыше $3,4 млрд. Кроме того, цены в интерактивных телевизионных магазинах удастся снизить за счет сокращения многочисленных информационных центров. Отныне продажи могут осуществляться без участия наполняющих их сотрудников, что избавит продавцов от многих накладных затрат.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100