На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Jupiter Media Metrix – новый взгляд на перспективы продажи продуктов через сеть

Неожиданно для многих представителей обширной Интернет-аудитории онлайновых покупателей аналитическое агентство Jupiter Media Metrix вдруг резко изменило свои краткосрочные прогнозы относительно перспектив развития сектора продуктов питания электронной экономики, оставив, тем временем, нетронутым собственное видение перспектив его долгосрочного развития.

Так, по оценке специалистов Jupiter, объемы онлайновых продаж продуктов питания в этом году составят вовсе не $2 млрд., как предполагалось ранее, а всего $1 млрд., так как реализаторы съедобной продукции неспособны через Сеть расширить собственный бизнес по причине отсутствия на то финансового капитала. В последнее время для этого появились все предпосылки, а потому развитие тенденции постепенного замедления темпов роста показателей данного рынка можно считать вполне обоснованным.

Не приходится долго искать и теоретические подтверждения слов аналитиков. Достаточно вспомнить лишь то, что совсем недавно о роспуске части сотрудников и приостановке своих операций на отдельных рынках продуктов питания объявили такие весомые компании, как Webvan и Peapod, тогда как один из заметных участников рынка, фирма PDQuick.com, стала предметом приобретения более обеспеченным коллегой, компанией Whyrunout.com, потому как исчерпала свои финансовые ресурсы.

Неизменным эксперты оставили свое мнение относительно более далеких перспектив онлайнового рынка продуктов питания. К 2006 году, как они полагают, объемы продаж дистрибьюторских продуктовых компаний достигнут уже $11,3 млрд., перекрыв темпами своего роста аналогичные динамические показатели оффлайновых продаж за тот же период. “Средний процентный рост в 64% для онлайнового рынка окажется заметно выше подобного роста в оффлайновой индустрии”, - сказал Кен Кассар (Ken Cassar), главный аналитик агентства. А потому, если прогнозы снова не изменятся, спустя пять лет можно будет говорить о постепенном перевороте в секторе продаж продуктов питания, где все более популярным окажется заказывать аппетитные товары через Сеть.

В целом, по заверениям Jupiter, фирмы, которые хотят увеличить оборот продуктов питания в Интернет, чаще должны пробовать продвигать на рынок новые их наименования, совершенствовать уже существующие, дорабатывать способы их упаковки. Среди прочих условий будущего преуспевания онлайновых компаний в данном секторе Интернет-рынка, в частности, установление более прочных партнерских связей с производителями продуктов питания, а также поиск партнеров в оффлайновом мире, что позволит резко повысить товарооборот за счет многоканальной его реализации.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100