На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Волна интернет-покупателей на подходе

Последующие несколько лет обещают принести с собой волну новых Интернет-пользователей, готовых совершать покупки в Интернет-магазинах и пользоваться полезными Интернет-сервисами. Аналитики IDC полагают, что для владельцев онлайновых фирм и компаний это прекрасный шанс обрести новых постоянных покупателей. По заверениям экспертов, если Интернет-компании смогут построить к тому времени свои магазины таким образом, что опыт первого посещения новичками окажется вполне удовлетворительным, владельцы онлайновых фирм смогут рассчитывать на значительный приток новых клиентов. В этом случае опыт первого посещения обещает стать решающим.

Тем временем, результаты последнего исследования IDC подчеркнули важность адаптации интерфейса онлайновых магазинов под новых покупателей. Основополагающим моментом при доработке сайта в этом случае окажется демографический признак. По оценке аналитиков, самую массовую группу онлайновых потребителей с 2000 года по 2005 год будут представлять Интернет-пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. В числе новичков Веба таковых обещает оказаться порядка 28,5%. По мнению экспертов, это самая ценная группа покупателей, поскольку именно в данном возрасте люди получают наиболее высокие зарплаты и расходуют максимальные суммы средств на покупки. И если в 2000 году онлайн посещало 48% пользователей данного возраста, к 2005 году процент может вырасти до 76%.

Другая категория ценных новых пользователей – люди в возрасте от 55 лет и старше. Многие из них также получают неплохие зарплаты и пенсии, тогда как остальные попросту коротают большую часть свободного времени как раз за изучением возможностей Интернет. В 2000 году Интернет-пользователей данной возрастной категории насчитывалось порядка 26%, а к 2005 году цифра обещает подрасти до 56%. Кроме того, “старички” составят добрые 26% от общей массы новичков Интернета. Хотя, люди данной возрастной категории по-прежнему и будут представлять собой минимальную аудиторию Интернета.

Сергей Николаев

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100