На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Рынок знакомств в сети – перспективная сфера услуг

В настоящих, не самых блестящих, условиях экономики США многим кажется, что Интернет-компании пребывают в таком же безнадежном положении, в каком пребывает настроение большинства обычно жизнерадостных людей в мрачную, дождливую погоду. Однако, по данным довольно частых, в особенности в последнее время, отчетов аналитических агентств, электронная коммерция вовсе не собирается умирать или, по крайней мере, впадать в продолжительную депрессию. Развитие многих ее секторов идет даже более стремительными темпами, чем развитие тех же отраслей в оффлайне. А потому не стоит спешить списывать Интернет-компании со счетов выгодных и перспективных предприятий. Возможно, лучше напротив присмотреться к особенностям поведения некоторых из них, а также к их перспективам, чтобы вскоре оказаться на гребне волны и извлечь из этого определенную выгоду.

В последнее время из таких же соображений инвесторы все чаще обращают свои взоры к онлайновым компаниям, занимающимся знакомствами по Сети. На первый взгляд, направление не из самых прибыльных, поскольку в оффлайне подобные сервисы уже предлагают миллионы фирм. Но аналитики думают о тенденциях развития Интернет-рынка знакомств иначе. И учитывая то, что на их стороне статистические данные и результаты многочисленных исследований, к их мнению определенно стоит прислушаться.

Если верить экспертам, за немногие годы своего существования в виртуальном коммерческом мире агентства знакомств заручились очень положительной репутацией и отобрали часть клиентов у оффлайновых фирм. Объяснений этому достаточно много. Во-первых, оффлайновые агентства не способны предложить такой же большой ассортимент услуг, как их конкуренты в онлайне. Одним из выгодных дополнений Интернет-анкет, например, является страница, а то и сразу несколько, об интересах и привычках потенциальной второй половины. Среди обычных объявлений о знакомствах подобного не найти. Как правило, предложение познакомиться сопровождается лишь серым комментарием о своем внешнем виде и требованиях к партнеру. Во-вторых, в поисках Интернет-компаний не нужно долго блуждать по городу, да и вообще выходить на улицу. Достаточно лишь подойти к компьютеру, выйти в Интернет и подобрать себе по вкусу то агентство, например, тарифы на услуги которого самые низкие. Кстати, о ценах. В этом заключается третье преимущество онлайновых компаний перед оффлайновыми. Взимаемая ими плата за услугу на порядок ниже, чем в обычной фирме, специализирующейся на своеобразном сводничестве. Ну и к тому же Интернет-агентства знакомств не требуют визуального общения с агентом, чего многие стесняются в реальной жизни.

Одним из удачных примеров онлайнового агентства знакомств является Matchmaker.com, которое столь явно контрастирует с той же крупнейшей оффлайновой фирмой знакомств Great Expectations, лишь недавно перебравшейся в Интернет, однако лучше оттого пока не ставшей. По условиям приема в клиенты, Matchmaker.com дает несколько недель бесплатного пользования своими услугами, чтобы подтвердить свою пригодность для каждого отдельного Интернет-пользователя, чего вовсе не делает Great Expectations. Первоначальное размещение фотографии на страницах портала Matchmaker.com также бесплатное, в то время как оффлайновый соперник взимает по $5 за каждое размещение фотографии, 26 центов за изучение каждой понравившейся характеристики и какие-то деньги за каждый отдельный поиск, совершенный в базе данных агентства. В дополнение ко всему помимо этих расходов пользователям сервисов Great Expectations, чей сайт выполнен в формате обычного каталога, с которым очень неудобно работать, ежегодно придется выкладывать по $800 - $3 тыс. за удовольствие общения с представителями агентства, в то время как клиенты Matchmaker.com могут отделаться лишь $20 в месяц.

Подобными темпами в будущем Интернет-агентства знакомств могут и вовсе отобрать последний кусок хлеба у оффлайновых конкурентов. Все больше из них зачисляют в актив собственных преимуществ перед обычными компаниями удобство работы, низкие цены, быстрый поиск и превосходное обслуживание. Поэтому вовсе не исключено, что через два–три года свою вторую половинку каждый Интернет-пользователь сможет найти только в Сети.

Андрей Емельянов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100