На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

52% клиентов рынка B2C довольны сервисом

Неожиданные результаты своего исследования получили сотрудники консалтинговой фирмы Accenture, взявшиеся оценить полезность, пригодность и перспективность B2B- и B2C-электронных рынков. В ходе опроса активных участников того и другого сектора они выяснили, что посетители B2B-площадок гораздо менее довольны опытом совершения сделок онлайн, нежели завсегдатаи B2C-рынков. Так, менее половины (43%) участников опроса, представляющих B2B-сектор, выразили удовлетворение непосредственной деятельностью на одноименных торговых площадках, в то время как 52% B2C-потребителей остались вполне довольными своей коммерческой деятельностью на рынках B2C.

“Факты, которые мы получили в ходе работы, оказались прямо противоположными интуитивным предположениям”, - сказал по завершении исследования его автор и инициатор, Стефан Далл (Stephen Dull), партнер компании Accenture. Основной вывод, который из проведенного среди 1 тыс. участников электронного корпоративного рынка опроса, по его мнению, позволили сделать полученные результаты, свелся к тому, что те компании, которые как можно скорее сфокусируют свое внимание на постоянных и потенциальных клиентах, “будут расти и развиваться, несмотря даже на нестабильность онлайнового рынка товаров и услуг”.

Тем временем сотрудники исследовательской фирмы Online Insight, совместно с которыми и проводилась данная работа, разделили по итогам полученных в ходе опроса ответов B2B-участников на несколько категорий. Первыми в их списке оказались “традиционалисты”, то есть те, кто предпочитает совершать покупки в онлайновых магазинах и на торговых площадках исключительно из брэндинговых соображений, доверяя торговой марке и не обращая внимания на иные характеристики товара, такие, как его цена и свойства. Их доля в общей аудитории стала преобладающей, 28%. Следом идут сторонники качественного обслуживания, составляющие 23% от общего числа опрошенных. За ними – любители низких цен (таких оказался 21%) и “е-скептики”, численность которых не перевалила за 18%. “B2B-рынок остается пока на самой начальной стадии своего развития, поскольку B2C-компании прилагают в два раза больше усилий к привлечению онлайновых покупателей, чем их коллеги из сектора B2B”, - пояснил Марк Вульф (Mark Wolfe), партнер Accenture. “Если бы участники B2B-рынка были бы также требовательны друг к другу и столь же доброжелательны с представителями аудитории Интернет-потребителей, они бы уже давно стали свидетелями колоссального взрыва B2B-коммерции, а так они остаются практически ни с чем. Право первого хода остается за ними, а не за покупателями, а потому пора действовать”, - заключил он.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100