На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Рекламные вкусы Интернет-пользователей

Несмотря на титанические усилия рекламных агентств по созданию качественных и богатых по содержанию рекламных роликов, большинство получателей рекламы должным образом ее не воспринимает. То же и в сети Интернет. Назойливые баннеры постоянно маячат в глазах и вынуждают многих пользователей отключать в настройках своих браузеров функцию отображения графики. Однако, в то время, как, по данным многочисленных исследований Valentine Radford, 75% потенциальных онлайновых покупателей закрывают глаза на рекламу в Сети, 30% полагают ее полезной и несущей в себе выгодные предложения.

Кстати, охотников за выгодными предложениями, удачными сделками и высокими скидками среди Интернет-пользователей насчитывается порядка 92%. Большинству из них не нравятся сами рекламные подходы, которые применяют онлайновые рекламные агентства, а потому они предпочитают находить выгодные предложения иными способами. Между тем, аналитики Valentine Radford постарались определить рекламные вкусы Интернет-пользователей. В ходе исследования выяснилось, что подавляющее их большинство ненавидит баннеры, тогда как 50% находит привлекательной рекламу по электронной почте, а 80% увлекает изучение электронных почтовых рассылок. В то же время наиболее полезной 55% поклонников почтового маркетинга считают рассылку по электронной почте купонов скидок. 29% любят вырезать купоны из газет, и всего 16% предпочитают получать их по обычной почте.

Наиболее эффективным способом привлечь внимание представителей потребительской Интернет-аудитории, по мнению последних, оказалось использование современных медиа-технологий, включающих в себя анимацию, потоковое аудио и видео, другие инструменты медиа-контента завтрашнего дня. 72% опрошенных пожелали получать качественные, яркие и динамичные рекламные ролики по электронной почте, тогда как 80% предпочли бы ссылки на медиа-контент рекламного содержания в теле распространяемых электронных сообщений.

Максим Луговский

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100