На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Цена на Интернет-рекламу в Европе упала на треть

Вполне естественным назвали аналитики агентства Jupiter Media Metrix снижение цен на Интернет-рекламу в Европе в последние несколько кварталов. По словам экспертов, рынок онлайновых рекламных услуг оказался достаточно насыщенным, поэтому расценки на размещение и показы рекламных баннеров, а также на проведение рекламных кампаний заметно упали.

Тем временем, проведенное в мае этого года агентством Jupiter исследование доказывает, что услуги рекламных агентств в европейском секторе Интернет стали даже дешевле, чем ожидалось. По некоторым оценкам, среднее падение стоимости цен на онлайновую рекламу за год составило 30%. Так, если в июне 2000 года стоимость тысячи показов (CPM) превышала в среднем 30 евро, что примерно можно приравнять к $25,60, то в мае этого года за ту же тысячу рекламных показов рекламодателю надо было выложить из собственного кармана уже порядка 20 евро, или $17,06.

В то же время для некоторых рекламодателей даже сниженные цены на рекламу оказались слишком высокими, и они предпочли провести маркетинговую кампанию своего продукта или торговой марки иным, нежели онлайновым, способом. Это стало главной причиной того, что неиспользованными остались довольно обширные площади Веб-сайтов в Сети. Как сообщили сотрудники Jupiter, стоимость ежемесячно невостребованного рекламодателями места на интерактивных страницах на сегодняшний день колеблется от 60 до 70 млн. евро. Пустующие рекламные площади в Интернет составляют до 60% от общих, предназначенных под рекламу. 25% опрошенных представителей оффлайновых компаний заявили о настоящей дороговизне рекламного места в Сети, тогда как остальные сторонники оффлайновых способов продвижения товаров и услуг предпочитают не пользоваться предложениями Интернет-рекламных агентств, поскольку те в большинстве своем склоняют потенциальных рекламодателей использовать модель оплаты показанной рекламы CPM (cost-per-thousand impressions) в тысячах показов, нежели оплачивать переходы Интернет-пользователей на сайты рекламных предложений.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100