На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Женщины заполняют киберпространство

Интересные результаты получили аналитики Nielsen//Netratings, исследовавшие разделение Интернет-аудитории американских пользователей по половому признаку. В ходе проведенной работы выяснилось, что на сегодняшний день демографическая обстановка в виртуальном мире США прямо противоположна соотношению мужчин и женщин в мире реальном. По данным авторов исследования, в мае количество американских Интернет-пользовательниц достигло 53,33 млн., в то время как среди мужского населения страны нашлось лишь 49,83 млн. активных Интернет-пользователей.

По ряду других показателей женщины-пользовательницы Сети также заявили о себе в Интернет более активно. Лидировали американские представители сильной половины лишь по некоторым параметрам. Например, оказалось, что в отличие от женщин мужчины в среднем провели в мае по 10 часов и 24 минуты в Интернет каждый, тогда как среднестатистическая Интернет-пользовательница посвятила примерно 8 часов и 56 минут своего драгоценного времени путешествиям в киберпространстве. Кроме того, если представительницы женского пола в среднем заходили в Интернет 18 раз за месяц, то их партнеры вводили логин и пароль доступа в Сеть по 20 раз за тот же период. Веб-страниц мужчинами также было посещено на 31% больше, 760 против 580. В остальном Интернет-джентльмены дамам уступили.

Впрочем, изучив распределение активности мужской половины по тематическим Веб-сайтам, все стало на свои места, и оказалось, что даже вышеперечисленные победы “благородных рыцарей” во многом являются незаслуженными. Практически все Веб-ресурсы, собирающие на своих страницах до 70% верных мужей и преданных возлюбленных, оказались порталами “взрослого содержания”, выскакивающие рекламные окна которых обусловили 31% превышение открытых страниц, а контент заставил задержаться посетителей подольше. Сайты же Интернет-магазинов в большинстве своем оказались чуть ли не полностью в женском распоряжении. Среди пятерки таковых, насчитавших в числе своих посетителей до 70% женщин, оказались ресурсы компаний QVC, Johnson&Johnson, JC Penney, Proctor & Gamble и Spiegel.

В целом, по сравнению с маем прошлого года, численность Интернет-пользователей обоих категорий значительно выросла. Количество женщин, пользующихся Интернет, выросло с 42 млн. до 53,33 млн., мужчины увеличили свое присутствие в Сети с 40,76 млн. до 49,83 млн. Продолжительность Интернет-сессии в среднем и у мужчин и у женщин выросла на 30 минут. Общий рост популярности Веб среди американцев достиг 24,8%.

Александр Самосудов

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100