На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Аудитория Интернета в марте 2000

Вот последние данные по аудитории мирового Интернета в марте этого года


Источник: Nielsen//NetRatings

Как видно сравниваются показатели работы в сети дома и на работе. Следует отметить, что многие показатели совпадают, но - "клик" на баннеры дома в 1,5 раза выше, нежели на работе. Т.е. на работе люди ищут что-то конкретное и не отвлекаются на рекламу, а вот дома настроены более дружелюбно к рекламе. В тоже время на работе в 2 раза больше проводят времени в сети.

Поэтому баннеры, рекламирующие развлекательные проекты лучше рекламировать на выходных, когда люди работают дома.

На пользователей работающих из оффиса лучше действует текстовая реклама, так как они посещают в двое больше страниц.

Андрей Албитов, Елена Моисеева

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100