На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Рынок » Тенденции и цифры

Направления движения (Часть 1)

Ежегодно журнал "Red Herring" определяет тенденции, которые, по его мнению, окажут наибольшее влияние на экономику и технологии в грядущем году. Эта статья, вольный перевод оригинального текста,в той его части которая имеет отношение к интернет-технологиям и бизнесу.

Розничная торговля online

Два года назад все сошлись во мнении, что появившаяся онлайновая торговля в скором времени превзойдет традиционную. Превалировала точка зрения, что этим новым компаниям не придется работать с огромными складами, но, в тоже время, они смогут поставлять продукты и услуги быстрее и дешевле, чем традиционная розничная торговля. А главное сам процесс выбора покупки и товара существенно упростится и, следовательно, компании, не успеющие вскочить на подножку уходящего поезда по имени Интернет, скоро исчезнут.

Похоже, что этот прогноз оказался преждевременным. Вполне возможно, что традиционная торговля, для того чтобы выжить в эпоху Интернет, в соответствующих случаях должна использовать онлайн-технологии. Компании, занимающиеся Интернет-технологиями, поняли, что решающим фактором их выживания является формирование альянсов с реальными розничными торговцами, поставщиками и дистрибьюторами.

Наступающий год покажет не только увеличение числа компаний, занятых расширением своего присутствия в сети, но и рост числа Интернет-компаний, которые будут приобретать реальные компании или объединяться с ними.

Многие эксперты сходятся во мнении, что Интернет очень важен для развития бизнеса. В частности, бывший главный исполнительный директор компании Интел, Энди Грув (Andy Grove), заявил в этом году, что компании, которые не будут внедрять Интернет-технологии, вымрут в ближайшие пять лет.

Это не значит, что все традиционные компании должны перейти из реального мира в мир виртуальный. Такой переход оправдан только для компаний, торгующих специфичными продуктами, например, программным обеспечением. Иллюстрацией может служить компания Egghead Software, которая перешла к торговле своими товарами только через Интернет.

Виртуальная реальность

Компании, торгующие другими видами товаров, такими как, например, книги и компакт диски, должны сохранять физическое присутствие. Когда на рынок ворвался Amazon.com, многие решили, что его феноменальный успех приведет к существенному снижению рентабельности традиционных книжных магазинов. Действительно, товары, обладающие высокой степенью однородности, такие как книги, CD, билеты на концерты, как раз и привели к росту популярности электронной торговли, так как их легче продавать в Интернет-магазинах, чем одежду, обувь или пищевые продукты.

В настоящее время Amazon.com, служивший ярким примером успеха электронной торговли, несет убытки. В тоже время сеть книжных магазинов Barnes & Noble сама вышла в Интернет и остается достаточно прибыльной. Онлайновые продавцы усвоили несколько важных уроков от своих реальных собратьев, а именно: снижение цен не является достаточным, важно также учитывать организацию процесса заказа товара, доставку и т. д.

Продолжение...

Другие разделы
Туризм
Компании
Электронное право
Amazon, eBay и Yahoo
Тенденции и цифры
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100