На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » И2Р Программы » Программирование » Общее в программировании

Общее в программировании

Современному программисту недостаточно знать только теорию алгоритмов и несколько языков. Для того, чтобы выжить в этом бушующем мире, необходимо уметь многое, например, продавать свои программы. В этой рубрике вы найдете ответы на все вопросы, не связанные с конкретными языками и алгоритмами.

outstaffing stellar developers in Ukraine


18.05 18:40 | Наконец появилась реклама в Интернете с таргетингом по половому составу и возрасту...»
15.04 11:43 | Google испытывает инструменты поиска для разработчиков...»
12.04 09:15 | Microsoft назвала победителей сезона Office Extensions...»

[ Все новости раздела ... ]

Природа и эволюция сценарных языков

Сценарные языки, или языки скриптов (scripting languages), за последние годы сделали огромный шаг вперед. Еще лет десять назад им отводилась роль вспомогательных средств, которые и называть-то языками программирования было как-то неловко.

ПРОГРАММНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ЗВУКОВЫХ СЭМПЛОВ

Интересующимся программированию звуковых приложений предлагается эта статья. Цифровая обработка и генерация звука – основа основ современной звуковой студии. Начнем с азов…

Что такое объектно-ориентированное программирование?

Объектно-ориентированное программирование - это новый подход к созданию программ. По мере развития вычислительной техники возникали разные методики программирования. На каждом этапе создавался новый подход, который помогал программистам справляться с растущим усложнением программ...

Что такое API?

API - это сокращение от Application Programming Interface. В общем каждая программа, операционная система и т.д. имеет свой API. Windows - API состоит из целого ряда функций, которые позволяют Вам использовать системные Windows-конструкции.

Графика Windows и API. Создание векторного редактора. Часть 2

Заключительная часть разработки векторного редактора. Здесь мы добавим расширенный набор функций, такие как определение фигуры по щелчку мышки, изменение размеров фигуры и её перемещение.

Графика Windows и API. Создание векторного редактора. Часть 1

Известно, что многих программистов пугает сложность использования графики в Windows. Понятия дескрипторов, контекстов, шаблонов и т.п. вещей отпугивает многих. Но на самом деле, поняв концепцию и принципы графической подсистемы (GUI) вы сами увидите, что это несложная вещь.

ХОЧУ!

Чтобы программист мог понять, что нужно пользователю, ему самому приходится на время стать пользователем. Я попытался перевоплотиться и вот что из этого получилось...

Распространение программ Microsoft Access

Если вы уже научились создавать приложения в Microsoft Access, то рано или поздно у вас возникнет потребность их распространять - возможно, только внутри своей фирмы, а возможно, и на рынке. Возникающие проблемы и пути их решения в обоих случаях будут одними и теми же...

UDT (user defined types) & Automation. Часть 1

UDT являются полезным средством в тех случаях, когда необходимо сгруппировать части информации в единое целое. Такое группирование может быть полезным в целом ряде практических задач. Однако не всё так просто обстоит в случаях, когда структурой необходимо воспользоваться, не зная заранее ничего о самой структуре.

Программирование как высшая форма творчества

В это статье автор "со стороны" (по крайней мере, он сам так говорит о себе) пытается понять и осмыслить феномен программистов. Да, да, именно феномен, ибо по его утверждению программисты - не обычные люди...

Немного о.NET

О .NET. написано очень много, в том числе и отцами-основателями. Думаю, что пока что не могу тягаться с ними в понимании назначения и сути этой технологии, но кое-что интересное, некоторые частности, дополняющие картину, как мне кажется, никогда не помешают.

Возможно ли построить искусственный интеллект сегодня?

Вопросы создания систем полноценного искусственного интеллекта уже давно волнуют множество умов. В своей статье автор сомневается, что при современном развитии технологий, построение ИИ вообще возможно.

Пишем первую игру

Разработка первой игры - ключевой момент для любого программиста, работающего с графикой. В этой статье мы попробуем это сделать с помощью библиотеки DirectX.

Что такое проект?

Сейчас слова "проект", "менеджер проекта", "управление проектами" стали весьма популярными, однако, употребление их во многих случаях не оправдано, просто модно назвать проектом ту или иную обычную работу, а руководителей низшего звена не руководителями отделов, а "менеджерами проектов". Это притом, что те выполняют работу, которую "проектом" назвать нельзя в принципе.

Ваш проект может рухнуть в любое время, если...

Хорошая организация проекта - обязательная составляющая, необходимая для успеха при работе любой группы программистов. В этой статье приводится пример плохой организации с подробным разбором ошибок.

К вопросу о современной организации программирования

Должен прежде всего отметить, что сравнение программирования (и программистов) по государственному признаку - крайне неблагодарная задача. Автор неминуемо впадает в опасность выдать те или иные особенности конкретной организации за характерные черты всей нации. То, что на совещание созывают по электронной почте или голосом, кто размножает материалы к совещанию: секретарша или начальник, и в какой ящичек эти материалы кладутся - скорее любопытные путевые заметки, которые больше отражают наличие секретарши и ящичков, чем реальные способы организации работы...

Заметки о российском программировании

Появляющиеся в прессе объявления о найме программистов, как правило, требуют от кандидатов знания SQL, С++, Power Builder и т. п., что говорит о стереотипном представлении о программисте, исключительно как о носителе инструмента - как об его продолжении. Если ты знаешь требуемый инструмент - ты программист, если нет, извини. Ясно, что это не главное. Программист - это набор психофизиологических характеристик, куда входят: способность решать проблему, не теряться в сложных ситуациях, способность обучаться, а самое важное - быть дисциплинированным. Дисциплина как раз и есть то главное, чего сегодня недостает российским программистам...

Заметки об американском программировании

Проработав 20 лет в российском программировании и попав по делам в среду американской программистской компании, мне было интересно, конечно, посмотреть, как тут работают. И сравнить. Первые пару месяцев я радовался каждому новому свидетельству того, что в отношении программистской техники я сильнее. Это могло, конечно, относиться только к моей первой команде, но постепенно стало выглядеть как общий закон. Я всегда знал, что я неплохой программист, но чтоб настолько...

Другие разделы
C, C++
Java
PHP
VBasic, VBS
Delphi и Pascal
Новое в разделе
Базы данных
Общие вопросы
Теория программирования и алгоритмы
JavaScript и DHTML
Perl
Python
Active Server Pages
Программирование под Windows
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100