На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Консалтинг » Управленческий консалтинг

Лучшая розничная сеть

Каковы обороты розничных компаний России? Сколько их действует в каждом регионе? Кто из них работает наиболее эффективно? Благодаря специальной премии «Лучшая розничная сеть», учрежденной компанией BBPG. Convetnions*, у представителей российской розницы появился реальный шанс получить ответы на все эти вопросы.

Эта номинация будет представлена в рамках одного из самых авторитетных конкурсов — Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия». Смотр лучших предприятий основных отраслей российской промышленности проводится с 1997 года. За эти годы Конкурс стал одним из самых значимых и престижных событий для делового сообщества России. Его организаторы — Торгово-промышленная палата РФ (ТПП), Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и Экспертный институт. Жюри, в составе которого 27 высокопоставленных чиновников, крупнейших предпринимателей и научных деятелей, возглавляют Илья Клебанов, Аркадий Вольский и Евгений Примаков.

За семь лет существования Конкурса его победителями и лауреатами в четырех основных и шести специальных номинациях становились более 500 предприятий ведущих отраслей российской промышленности и различных регионов становились. Все это время главным принципом Конкурса являлась максимальная прозрачность и доступность исходной информации о предприятиях-претендентах и окончательных результатов. Основой для участия в Конкурсе является не организационный взнос предприятий, а их официальная финансово-экономическая отчетность, направляемая в государственные органы.

В последнее время к проведению Конкурса все более активно подключаются региональные власти и общественные объединения на местах. К имеющемуся положительному опыту проведения Конкурса в Ярославской области на основе единой методики, разработанной Экспертным Институтом и утвержденной Минэкономики РФ в 1998 году, в этом году добавились Самарская область, Красноярский край, Свердловская, Владимирская, Оренбургская, Пензенская, Тверская, и ряд других областей.

Специальная номинация «Лучшая розничная сеть» призвана решить две основные задачи. Во-первых, предоставить структурам, оказывающим влияние на государственную власть, достоверную информацию о лучших розничных компаниях, которая поможет им в принятии правильных решений. Во-вторых, дать независимую оценку успешности работы торговых сетей, которую требует сегодняшняя ситуация на розничном рынке.

Для участия в конкурсе претенденты должны подать заявки, в которых будет указан ряд общедоступных показателей эффективности работы их сети и динамики ее развития. Будут отобраны наиболее эффективные компании, вне зависимости от их месторасположения и размеров. Поэтому методика конкурса не дает крупнейшим московским сетям преимуществ перед региональными компаниями.

Участие в конкурсе по номинации «Лучшая розничная сеть» могут принять российские или иностранные компании, действующие на территории РФ и имеющие в своем составе 4 и более розничных объектов, объединенных единым названием (торговой маркой).

Номинация «Лучшая розничная сеть» призвана выделить наиболее эффективные компании в различных сегментах розничного рынка, то есть в различных «весовых категориях». Победители будут объявлены в следующих категориях:

Продовольственные сети:
- в категории дискаунтеры и экономичные магазины;
- в категории супермаркеты;
- в категории гипермаркеты.

Непродовольственные сети:
- в категории сети магазинов бытовой техники;
- в категории сети магазинов одежды и обуви;
- в категории сети магазинов товаров для дома.

В категории «гипермаркеты» порог в 4 объекта не будет обязательным для участия. Для мультиформатных розничных компаний, в состав которых входит несколько различных категорий сетей, заявка для участия в конкурсе оформляется на одно или несколько отдельных подразделений. Например, если компания имеет в своем составе сеть супермаркетов и сеть обувных магазинов, она имеет право заявить для участия в конкурсе отдельно одно или оба подразделения. Сравнительный анализ эффективности мультиформатных сетей в 2003 году не производится.

Среди основных критериев, по которым будут определяться победители номинации, - оборот компании, среднее число чеков, объем продаж и так далее. Эти критерии призваны выявить не только самые крупные, но и наиболее эффективные розничные сети России.



*BBPG Conventions — организатор профессиональных бизнес-форумов «Reatil&Food Director» для руководителей и топ-менеджеров розничных сетей.

 


The Career Forum

Другие разделы
Компании
Консультанты
Аудит
Налоги, бухучет
Юридическая консультация
IT-консалтинг
Управленческий консалтинг
Новое в разделе
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100