На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»
I2R » Игры » Quake 3 » Основы

Основы

Обучения азам игры.


Раз - компьютер, два - компьютер...

Еще всего несколько лет назад локальные сети были эдакой экзотикой, доступной только фирмам или богатеньким буратинам. Сегодня число компьютеров заметно выросло и все увеличивается, цены на сетевое оборудование не менее стремительно падают, и все большее число пользователей с удивлением обнаруживает, что объединение 2-3-4 компьютеров в сеть отнюдь не требует многолетней учебы в институте... А раз уж появилась сеть, то возникает и, вполне естественное желание, не только играть и файлы по "зашаренным ресурсам" раскладывать, но и всякие другие вещи делать...

Голова к голове

Даже не разбираясь в технических вопросах, можно предположить, что если есть сеть проводов, по которым происходит соединение компьютеров, то они могли бы соединяться не только с ресурсами, расположенными на серверах, но и непосредственно друг с другом. В этом случае структура Сети стала бы совсем иной - это была бы распределенная сеть, в которой каждый конечный узел мог бы выступать как в качестве клиента (потребителя информации), так и в качестве сервера (поставщика информации). А раз подобный вариант мог прийти кому-то в голову, то он обязательно был бы реализован. Что и случилось несколько лет назад, когда появилась сеть Napster.

Другие разделы
Предметы и оружие
Стратегия
Консоль
Основы
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100